Album Rating = 4 +
1) It's Alright 2) Not The Moment 3) It Doesn't Matter 4) Where I Stand 5) Free As A Bird 6) I'm Beggin' You 7) You Never Can Tell With Friends 8) Thing For You 9) An Awful Thing To Waste.
Ну что вы хотите, в конце концов на дворе был 87-ой год. И этот альбом представляет из себя типичнейший мэйнстримовый продукт того времени. И о том, что эта все-таки группа Supertramp напоминает только лишь голос Дэвиса. Замените его любым другим и вы не отличите эту музыку от 99% всей остальной выпускаемой в то время попсы. Т.к. все мелодии придуманы тут аккурат по тогдашнему поп-трафарету и ни на йоту не отступают от него. А это к сожалению означает, что мелодическая индивидуальность и оригинальность группы уже потеряна полностью. Впрочем, как и всякая другая, - инструментальная, атмосферная и т.д. И т.к. ни одна из этих песен не выходит за рамки банальнейшей попсы 80-х, мне крайне тяжело отделять тут отдельные песни друга от друга. Да, все они сливаются здесь в один большой серый танцевальный номер. Впрочем, не совсем серый. Т.к. единственным плюсом этой музыки служит ее способность определенно поднять вам настроение. Да, это музыка, что называется, ни уму, ни сердцу. Но зато это явно эта музыка 5-ой точке:) Тут можно хорошенько потанцевать. А также даже настроиться на некую сентиментальную волну, т.к. альбому все же свойственны некие нотки романтизма. И чисто формально уж точно нельзя сказать, что альбом чем-то оскорбляет ваш слух, т.к. приятные заводные поп-мелодии и ритм все же делают свое дело. Просто смиритесь с внутренней сущностной пустотой здесь и тогда вы сможете даже в какой-то мере наслаждаться этой музыкой.
По открывающей It's Alright в принципе можно судить и о всех остальных песнях тут. Да, все они будут практически точно такими же. Все уже прослушано до вас. Но я все же поднапрягусь и попробую хоть как-то разграничить эти песни друг от друга. Скажем так, - 1-ые 2 песни принадлежат к наиболее романтичным тут. Not The Moment даже чем-то меня тронула. Да, разумеется тут просто банальнейшие мелодии и саксофонная игра, но вся эта поп-атмосфера середины 80-х...в ней все же что-то есть, скажу я вам. Успех, - я даже смог как-то выделить и следующую It Doesn't Matter! Дело в том, что там ударные чуть с небольшим эхом. Грандиозно! А под конец даже возникли некие фоновые "вокальчики", симулирующие голос Ходжсона. Заглавная песня опять же пытается тронуть вас своей клишированной сердечностью 80-х. А в конце тут вброшены просто до тошноты стандартные хоровые коды того времени. Но в I'm Beggin' You уже просто полностью потеряна всякая мелодия и хотя бы самая мизерная атмосферность. И уже можно буквально сойти с ума от банальности этого номера. Рик Дэвис.....ты в конце концов в Supertramp или где? Даже не знаю, что с тобой можно сделать за такие "песни". Еще я бы все же немного выделил тут Thing For You. Т.к. оттуда изъят танцпольный ритм и сделана слабая попытка создать хотя бы минимально серьезную атмосферу. Благодаря немного странной мелодии Дэвиса, и некими дисгармоничными саксофонными завихрениями на фоне общей тихости песни. А драматическое начало последней песни чем-то напомнило атмосферу их прошлого альбома. Но затем тут, к сожалению, опять начался танцпол.