Существует 2 типа трафика: исходящий, когда мы звоним, и входящий, когда звонят нам, либо оставляют заявку. Начинаем с исходящего. Предлагаю рассмотреть на примере одного из моих клиентов, которого я недавно консультировал.
Его продукт – это мясо и рыба, приготовленные в вакууме по технологии су-вид, это здоровая и вкусная пища, сохранившая все необходимые полезные вещества. Для начала нужно понять кто наш клиент, это могут быть спортсмены, и желательно качки, т.к. они употребляют много мяса. Дальше выделим тех, кто хочет экономить время на готовке и употреблять здоровую пищу. В отдельную группу выделяем тех, кто занимается организацией выездных мероприятий, т.е. эвент агенства и кейтеринг. И последними идут рестораны, бары и кафе, которые либо не имеют возможности готовить, либо хотят сэкономить время.
Теперь нужно понять, где мы можем найти наших клиентов, нужно выписать все контакты и составить базу. Сначала идут фитнес центры, в них можно установить либо вендинговые автоматы, либо если есть поставлять в кафе или магазин при спортзале. Дальше собираем контакты всех магазинов спортивного и здорового питания. Потом эвент агентства, кейтеринг, бары, рестораны и т.д. Теперь ставим задачу исполнителю собрать базу контактов, которого находим на бирже вроде воркзилы, и, например, собираем 1000 контактов. Следующей задачей находим человека, который нам эту базу прозвонит, актуализирует потребность и сможет назначить встречу. Регистрируем какую-либо CRM систему и пользуемся либо бесплатной версией, либо тестовым периодом, подключаем IP-телефонию и составляем скрипт. Прозвонив базу, мы получим потенциальных клиентов, которым сможем продавать нашу продукцию.
Для того, чтобы нам начали звонить, у нас есть 2 варианта: контекстная реклама Yandex Direct и Google Adwords и таргетированная реклама из соцсетей Instagram, facebook, VK и одноклассники. Для выполнения этой задачи нам потребуются подрядчики, которые под ключ всё настроят и в дальнейшем будут вести рекламные компании. На моей практике, к сожалению, 95 процентов людей, которые предлагают свои услуги по привлечению клиентов, просто не дают результат. Здесь нужны профессионалы своего дела, т.к. для нас время – деньги, и результат в виде заявок и последующих продаж нужен прямо сейчас. Мы же для этого бизнес создавали, правильно? Хороший специалист по настройке рекламы стоит от 30 тысяч рублей и должен принимать задачу в виде количества заявок по определённой стоимости и за конкретный период времени. Чтобы запустить трафик на максимум, нужно проработать каждый рекламный канал, получить стоимость заявки, их количества и конечную цену за клиента. Будем начинать с таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, т.к. в нашем случае такое мясо пока мало известно, поэтому контекстную рекламу будем тестировать во вторую очередь. Прописываем все преимущества нашего продукта и делаем одностраничный сайт для сбора заявок. И так по очереди с каждым рекламным каналом.
Поскольку мы продаём вкусную еду, то ожидаем высокую вероятность повторных продаж. Раз так, то готовы платить за клиента даже больше, чем он нам заплатит с первой покупки.
Если вы владелец бизнеса и хотите получить бесплатную консультацию по построению системного бизнеса, внедрению планирования и дедлайнов, то переходите по ссылке ниже и оставляйте заявку.
На консультации проведём аудит и определим, какие инструменты нужно внедрять именно в вашем случае.