Если провести аналогию с вирусом SARS, парализовавшим Гонконг и материковый Китай в 2003 году, то под ударом:
- Конечно же перевозчики ✈️ 🚞
В Китае очень распространён принцип распределения, то есть молодых специалистов отправляют в нужные Партии провинции. На праздники все эти специалисты стремятся домой повидать ласковую бабушку и строгого отца. Сейчас такие передвижения затруднены -в режиме карантина не только Ухань, но и Пекин. Авиакомпании столкнутся с отменой билетов, а производители топлива - с сокращением спроса на 150,000 баррелей в сутки.
- Парки развлечений и кинотеатры 🎆
В Шанхае закрыт Диснейленд-излюбленное место семей на каникулах. Одна радость-больше 40% выручки компании приносит сегмент Медиа.
- Рестораны 🥘
Коллеге из Гуанчжоу компания организовала доставку ланча на рабочее место, лишь бы не рисковал.
А кому повезёт?
🔸 Медиа.
Тому же самому Disney в части контента, Netflix и MOMO. Позитивные или постапокалептические сериалы как рецепт от скуки четырёх стен.
🔸 Службы доставки продуктов и ритейлеры.
Понаблюдаем за Delivery Hero, например.
🔸 Частные госпитали и производители лекарств+страховщики
Jiangsu, Inovia, China Life и иже с ними.
❗️Не является инвестиционной рекомендацией❗️