Найти в Дзене

Как Мегафон из-за своей жадности теряет, а Теле2 приобретает новых клиентов

фото из открытых источников взята для иллюстрации
фото из открытых источников взята для иллюстрации

После моей статьи от 9 декабря о недальновидным поведение в тарифном секторе Мегафона с корпоративными клиентами\тарифами к статье было много комментариев, где читатели делились похожими историями.

Вслед за моей статьей о Мегафоне в просторах Дзена появились другие статьи от других авторов. А ведь такие статьи читают не только простые читатели, клиенты, но и конкуренты Мегафона.

Одним из таких конкурентов Мегафона, который держит нос по ветру является Теле2. Что-же она сделала? А сделала она то, что делает любая клиентоориентированная компания. Но сначала немного истории.

Теле2 впервые появилась в России в Санкт-Петербурге в 2001 году и с первых месяцев делала качественные рекламные компании с супер дешевыми тарифами на мобильную связь. Одним из первых клиентов стал ваш покорный слуга, который пишет.1 минута разговора стоила 1 копейка — вот это я точно помню.

Единственным минусом было то что плохо работала в пригородах Санкт-Петербурга в Ленинградской области, но по мере развития эти недостатки устранялись. Хотя я летом ездил отдыхать в Сестрорецкий пляж, связь была.

И до смены собственника компании Теле2 оставалась самым доступным в тарифном плане оператором связи в Санкт-Петербурге.

В 2014 году собственники Теле2, шведская компания, вынуждена были его продать Ростелекому. Как она стала работать под РТ, тарифы пошли вверх и стоимость уравнялась с тройкой старых сотовиков. Теперь Теле2 и не отличишь от других операторов.

Так вот. Видно, что руководство Теле2 внимательно прочли мою статью о Мегафоне с комментариями и решили взять Мегафоновский отличный корпоративный тариф, который так нравился клиентам, как основу для своего нового тарифа.

Чем был примечателен этот тариф? А тем что все разговоры и интернет без дополнительной оплаты роуминга работали по всей территории России, а не только в домашнем регионе.

Теле2 шикарный тариф с абонентской платой в 230 рублей анонсировала в середине января 2020 года и она стала востребованной. Тариф включает в себя 600 минут на все номера России, в том числе и на городские; 40 Гб интернета. В личном кабинете можно гибко настроит тариф под собственные нужды.

Ах, да напоследок ложка дегтя — стоимость тарифа в Санкт-Петербурге с 230 рублей выросла до 500 рублей.

А Мегафон по собственной глупости и жадности теряет своих клиентов, а у Теле2 благодаря грамотной ценовой политике приобретает новых клиентов. Радует, что есть выбор среди операторов сотовой связи.