Найти в Дзене
Алеся Ермолаева

КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ЮТУБЕРОМ

• первая часть: развитие своего канала на YouTube •

1. ПОДУМАЙТЕ, ЧЕМ ВЫ ХОТИТЕ НАПОЛНИТЬ СВОЙ КАНАЛ. • Создав учетную запись на YouTube, вы можете открыть свой собственный канал, но чтобы другие пользователи захотели на него зайти, нужно наполнить канал чем-то интересным и привлекающим внимание. Вот с чего вы можете начать:

• индивидуальный баннер в верхней части канала; • изображение вашего профиля; • описание канала.

2. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВИДЕО. • Если на вашем канале уже есть несколько видео, выберите одно для демонстрации его на первой странице канала. Это видео должно помочь пользователям понять, какой именно контент они смогут найти на вашем канале.

• Например, если обычно вы размещаете игровые видео, продемонстрируйте самое лучшее из тех, что у вас есть.

• Можете специально записать презентационное видео. Такое видео должно длиться около двух минут или даже меньше.

3. СГРУППИРУЙТЕ ВИДЕО В ПЛЕЙЛИСТЫ. • Когда у вас накопится много видео, распределите их по группам. Плейлисты позволят новым подписчикам просматривать старые видео в той последовательности, в которой вы их размещали, без необходимости прокручивать канал в самый низ.

• Все видео в одном плейлисте должны быть тематически связаны между собой. Например, если у вас игровой канал, то в плейлисте под названием «Давайте сыграем» нужно разместить только те видео, где вы играете вместе с подписчиками.

• В плейлисте обязательно размещайте видео в обратном хронологическом порядке, то есть от более старых к более новым.

4. ОТВЕЧАЙТЕ НА КОММЕНТАРИИ ПОДПИСЧИКОВ. • Как только вы начнете загружать видео, люди, скорее всего, начнут их комментировать и оставлять сообщения. Постарайтесь сразу же зарекомендовать себя как человека, который читает комментарии своих подписчиков и учитывает их мнение при создании новых видео.

• По мере роста канала читать все комментарии станет сложнее. Необязательно отвечать каждому подписчику. Достаточно просто уделить некоторое время, чтобы бегло пробежать по всем комментариям и получить общее представление о том, что думают люди.