Так сложилось, что мы часто работаем с транспортными компаниями🚚, т.к. любим эту сферу и достаточно хорошо разбираемся в специфике бизнеса.
Сегодняшний кейс про построение системы продаж в транспортной компании.
Что было:
➡️собственник бизнеса неоднократно пытался своими силами набирать отдел продаж, но ничего стоящего из этого не выходило; ➡️сложность продукта для новичков приводила к постоянной текучке; ➡️привлечение клиентов было не регулярным; ➡️CRM была не донастроена под специфику компании.
Чего удалось достичь:
✔набор показателей kpi, контролируемых при помощи CRM- системы, даёт руководству четкое понимание того, что происходит в отделе продаж;
✔книга продаж, написанная нашими специалистами, снизила текучку и сократила срок обучения и адаптации новичков до 1 недели;
✔прозрачная и понятная сотрудникам система мотивации позволяет добиваться регулярного выполнения планов; ✔настроенная CRM- система собирает и хранит историю общения с каждым клиентом, а также позволяет сотрудникам ничего не забывать.
И теперь руководитель бывает в отпуске значительно чаще🏄♂️🏖 и имеет возможно удаленно контролировать отдел продаж!