Найти тему
Статьи
Кейс "Отпуск и контроль отдела продаж".
Так сложилось, что мы часто работаем с транспортными компаниями🚚, т.к. любим эту сферу и достаточно хорошо разбираемся в специфике бизнеса. Сегодняшний кейс про построение системы продаж в транспортной компании. Что было: ➡️собственник бизнеса неоднократно пытался своими силами набирать отдел продаж, но ничего стоящего из этого не выходило; ➡️сложность продукта для новичков приводила к постоянной текучке; ➡️привлечение клиентов было не регулярным; ➡️CRM была не донастроена под специфику компании...
4 года назад
Люди или процессы?
Многие, задумываясь об автоматизации бизнеса, конечной точкой этого процесса видят возможность оптимизации (сокращения) количества сотрудников. Я не согласны с таким подходом, мне ближе идеи производственной системы Тойота, которые основаны на уважении к человеку, и даже автоматизация в которых "с элементами человеческого интеллекта". Когда мы разбираем какой-либо бизнес-процесс, нашей задачей является настройка🛠 его таким образом, чтобы человек делал то, что приносит конкретный результат, не отвлекаясь на рутинные механические действия...
4 года назад
Как сэкономить кругленькую сумму на бумаге?
Как сэкономить на бумаге круглую сумму? Знаете ли Вы, что большинство Российских компаний неоправданно напрасно тратят бумагу? По данным опроса, проведенного ВЦИОМ, небольшой офис тратит на бумагу более💰 500 000 руб в год (сколько при этом древесины тратится на ее изготовление - это тема для отдельного обсуждения). Давайте разберемся в причинах. На наш взгляд их две - нерациональное отношение сотрудников к печати документов и "любовь" многих компаний к бюрократии. И если с первой причиной сделать что-либо не в силах наших специалистов, то над исправлением второй мы можем поработать...
4 года назад
Скорость принятия решений.
Наверняка компания в любой сфере сейчас чувствует острую конкуренцию. Развиваются все сферы деятельности и это, конечно, огромный плюс. Кто то останавливается на определенном уровне развития, а кто то стремиться к росту. И тут возникают определенные вопросы. Например, как получать больше заказов и как начать отличаться от других участников рынка? На мой взгляд, одним из эффективных шагов может стать сокращение времени на приятие решение. Чем быстрее мы реагируем на запрос клиента и чем быстрее мы можем предложить решение его вопроса, тем выше наш уровень сервиса...
4 года назад
Удаленный РОП
Современный руководитель отдела продаж - кто он? Каков его функционал? Сколько стоит на рынке такой специалист? В какой момент он становится необходим? И может ли отдел вообще обойтись без него? Постараемся ответить на эти распространенные вопросы. Несомненно, если есть в компании есть отдел продаж (даже из 1-2 человек👨‍💻👩‍💻), то необходим человек, который будет владеть ситуацией в этом отделе, направлять сотрудников и помогать им в достижении результатов. Он должен профессионально разбираться...
4 года назад
CRM-системы и динозавры. Часть 2.
Есть интересная статистика📋 которая говорит, что более 50% внедрений CRM - систем либо не дают желаемого результата, либо вообще заканчиваются провалом. ❓ Почему так происходит? 🤔 На наш взгляд, чаще...
4 года назад
CRM-системы и динозавры. Часть 1.
Динозавры и CRM. 📌А знаете ли вы, что эксперты Института проблем предпринимательства в ноябре 2018 – январе 2019 года проводили всероссийское исследование 📊рынка CRM, и вот его результаты: 63,7% российских...
4 года назад