История создания Lada Natacha началась в конце 80-х годов, желая разнообразить экспортный модельный ряд марки Lada. В 1990 году бельгийская компания «Скалдия - Волга», занимавшаяся поставками советских машин за рубеж, сделала кабриолет Lada Natasha. Мелкосерийное производство машин осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии. А за внешний вид «Lada Natacha» отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев, отправленный вместе в коллегами в командировку в Бельгию. Всего за 5 лет было сделано около 450 экземпляров данной модели. Кабриолет был спроектирован на основе ВАЗ-2108, открытый кузов оснащался тканевым складывающимся верхом, в салоне было четыре места. Отличительной чертой являлись бампера, пороги, молдинги и конечно же крыша. Масса «Lada Natasha» увеличилась на 70 кг из-за усилителей кузова и механизма складывания крыши. Автомобиль оснащался двигателем карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 70 л. с. Открытая версия машины стоила
Кабриолет есть не только у иномарок. Редкий экземпляр ВАЗа
Партнёрская публикация
26 января 202026 янв 2020
154
~1 мин