Найти тему
OldKar

Кабриолет есть не только у иномарок. Редкий экземпляр ВАЗа

История создания Lada Natacha началась в конце 80-х годов, желая разнообразить экспортный модельный ряд марки Lada. В 1990 году бельгийская компания «Скалдия - Волга», занимавшаяся поставками советских машин за рубеж, сделала кабриолет Lada Natasha.

Мелкосерийное производство машин осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии. А за внешний вид «Lada Natacha» отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев, отправленный вместе в коллегами в командировку в Бельгию. Всего за 5 лет было сделано около 450 экземпляров данной модели.

-2

Кабриолет был спроектирован на основе ВАЗ-2108, открытый кузов оснащался тканевым складывающимся верхом, в салоне было четыре места. Отличительной чертой являлись бампера, пороги, молдинги и конечно же крыша. Масса «Lada Natasha» увеличилась на 70 кг из-за усилителей кузова и механизма складывания крыши. Автомобиль оснащался двигателем карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 70 л. с.

-3

Открытая версия машины стоила примерно в полтора раза дороже хэтчбека. Например, во Франции цена модели Lada Natasha составяла 79,9 тысяч франков, в то время как «Самару» можно было приобрести за 53,7 тысяч франков.

Авто
5,66 млн интересуются