Для меня есть только три настоящие “Волги” - ГАЗ-21, на которой ездил мой дед, ГАЗ-24, с которой он переставил мотор и коробку на свою "Волгу", и ГАЗ-3102, на которой сосед моего деда возил какого-то служителя Фемиды. Последняя модель, напомню, выпускалась без малого 27 лет. В Нижнем Новгороде не оставляли попыток сделать машину более современной, а в постсоветскую эпоху даже обращались за помощью к сторонним компаниям. Так известное ателье Cardi в начале нулевых получило от газовцев задание разработать проект рестайлинга "ноль-второй". Понятно, что ТЗ исключало какие-либо изменения дверного проема. Того самого, что демонстрировал всем нам близкое и неминуемое родство с ГАЗ-24. Готовый прототип газовцы показали на Московском международном автосалоне в 2004 году. Новые крылья, светотехника и бампера сделали машину современнее и куда симпатичнее вариантов рестайлинга от НАМИ. Но проект Cardi, как и разработки НАМИ, как и сама “Волга” стали достоянием истории. О причинах писать не буд
Последний большой рестайлинг ГАЗ-3102, который мы так и не увидели на конвейере.
26 января 202026 янв 2020
19,4 тыс
1 мин