Продолжаем осмотр Немецкого технического музея в Берлине. В этой записи мы рассмотрим его морскую коллекцию. Это формально не отдельный морской музей, но количество экспонатов и размер площадки позволяет мне назвать его именно так. Хотя, конечно, главный военно-морской музей России значительно крупнее и солиднее.
Для удобства я приведу здесь сразу всё оглавление (оно обновляется по мере публикации материала).
Немецкий технический музей в Берлине
1: общий обзор
2: авиационная коллекция
3: авиационная коллекция, продолжение
4: морская коллекция (то, что вы сейчас читаете)
5: железнодорожный отдел
Морская коллекция расположена на нескольких уровнях этого большого музея. На самом нижнем уровне находятся наиболее крупные экспонаты. С них и начнём.
На буксир можно залезть и побродить по нему.
Это ещё один "военный" экспонат, который, в принципе, можно отнести и к авиационной коллекции. Правда, этот немецкий безмоторный автожир был предназначен для сугубо корабельного базирования, в том числе на подводных лодках. С 1943 по 1945 гг. было выпущено примерно 200 шт.
Для его запуска было достаточно, что бы корабль (или подлодка) шёл средним ходом, а так же небольшого встречного ветра. Автожир, привязанный к носителю, значительно увеличивал радиус визуального наблюдения.
На этом я завершаю свой обзор морской (корабельной) экспозиции Немецкого технического музея в Берлине, и сажусь за подготовку последней части моего отчёта - железнодорожной.
Итак, продолжение обзора этого музея следует.
Спасибо за внимание! Не забудьте подписаться на мой канал, если Вам понравилось и Вы не хотите пропустить новые рассказы о военных и технических музеях России и прочей Европы.
Ещё больше историй и музеев в блоге "Военный музей" на Яндекс.Дзен
Я всегда рад новым друзьям и читателям! Добавляйтесь, читайте и комментируйте меня также в [LiveJournal] - [Instagram] - [Facebook] - [ВК] - [twitter]