Проблемы производительности Cyberpunk 2077 - создатель God of War комментирует слухи
Кори Барлог, создатель отмеченной наградами игры God of War, прокомментировал неофициальные сообщения о причинах отсрочки выпуска Cyberpunk 2077 с апреля по сентябрь этого года. Основываясь на собственном опыте, он объяснил, почему сплетни не слипаются.
По словам Кори Барлога, причины переноса даты релиза следует искать в другом месте. - Проблемы производительности Cyberpunk 2077 - Создатель God of War комментирует слухи - сообщение - Кори Барлог говорит, что причины переноса даты релиза следует искать в другом месте.
Кори Барлог, директор игры God of War, прокомментировал распространяемый в интернете слух, что одной из причин задержки Cyberpunk 2077 являются проблемы с производительностью работы над первой моделью Xbox One. Разработчик отмечает, что оптимизация заголовка является последним шагом в процессе разработки игры, поэтому ее плохая работа на любой из платформ является чем-то естественным на текущем этапе производства.
КАЖДАЯ игра работает плохо до тех пор, пока вы не оптимизируете ее под оборудование, прежде чем достигнете золотого статуса. Я чувствую себя обязанным прояснить этот вопрос, потому что многие люди могут не знать точно, как выглядит процесс разработки игры. На самом деле, мы обычно не хотим говорить об этом сами, потому что по какой-то причине мы считаем, что люди сделают апокалиптические выводы и будут злиться на нас из-за этого. Я не могу говорить за всю индустрию, поэтому мои коллеги-разработчики могут улучшить меня, если они почувствуют, что их опыт отличается, но я думаю, что эта истина работает для большинства игр. ИГРЫ ОЧЕНЬ УЖАСНЫ, ДО долгого времени, пока ОНИ НЕ ОСТАЮТСЯ.
Так обычно почти до самого конца. Это связано с абсолютно испорченной сложностью современных игр. В большинстве случаев мы создаем названия, питаемые страстью и убеждением, что это прослушивается и приклеивается к пресловутой «вещице» в конце, которую мы сможем собрать в рабочее целое.
На мой взгляд, НИЧЕГО не бывает постыдным и презренным НИЧЕГО в том, что игра не работает гладко во время разработки. Мы все хотим, чтобы созданный нами заголовок работал без сбоев и ошибок. Иногда нам удается (больше), иногда нет. Но НИКОГДА, потому что мы не пробовали. Купить самый дешевый компьютер Cyberpunk 2077 (ПК) PS4 XONE 194.88 PLNWirtus.pl 194.89 PLN3kropki.pl 194.90 PLNGamefinity.pl 194.99 PLNConsoleigry.pl 198.90 PLNG4L.pl
Просмотреть все предложения (13) Кори Барлог в процессе На конференции Devcom 2018 рассказывалось, как в 2017 году Шухей Йошида, тогдашний президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, посетил студию Санта-Моника, чтобы протестировать незаконченную версию последней постановки о приключениях Кратоса. Игра была в таком плохом состоянии, что Шухей Йошида просто покачал головой после короткой демонстрации, а затем без слов покинул студию. Только спустя некоторое время Кори Барлог узнал от друга, что нынешнее состояние проекта ужаснуло президента SIE Worldwide Studios. Однако это не помешало конечному продукту выиграть титул «Игра года» на The Game Awards 2018.
На официальном форуме CD Projekt RED представитель студии Филипп Вебер согласился с создателем God of War. Кори Барлог ударил гвоздь по голове. Конечно, мы оптимизируем игру для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, потому что это то, что делается на последних этапах разработки. При создании многие вещи не оптимизируются, потому что название постоянно меняется. Слухи вроде «отложили игру из-за X» не содержат слишком много правды. Там всегда много причин. Cyberpunk 2077 дебютирует 17 сентября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра получит полную версию на польском языке.
Переход ко всем статьям: ЗДЕСЬ