Ассам и Ортан промолчали. Они были подавлены произошедшим. Полчаса они просидели бездвижно, охваченные горем и отчаянием. В их головах, помимо всего прочего, вертелся еще один, самый горький и болезненный вопрос. Что теперь делать с телом погибшего нандорианца? Спускать вниз и везти в Ариндейл? А потом куда? В Дельборо или в Белион? Или куда-то к Энроттну? Те же самые вопросы терзали сердце Келеборна.
«Мы ведь даже не знаем, как попасть в этот лес, - задумчиво произнес далламариец, озвучив общие для всех мысли. – И как нам объяснять его гибель родным?»
«Я не знаю, как попасть в Нандор, - сказал Келеборн. – Хоть владыка и дал мне карту перед этим походом. Но я с трудом могу понять, что на ней изображено и где конкретно можно спуститься под землю».
«Придется разобраться, - произнес Ассам и поежился. – Что-то стало холодать»…
Келеборн попытался усилить пламя вызванного им костра. Но огонь вдруг стал затухать и гаснуть. Эльф напрягся и вперился взглядом в снег. Под его натиском пламя вновь завязалось ярким оранжевым цветком. На короткое время расцвело, буйно вспыхнуло и вдруг опять исчезло.
«Что это?» - удивился Ассам и, внезапно для самого себя, кинул в огонь одеяло. Он успел в последний момент. Пламя жадно схватило его и сожрало в два счета.
«Пали, Келеборн!» - воскликнул Ортан, кидая следом свое одеяло.
Келеборн послушно жег снег взглядом. С каждой минутой его силы таяли. Одеяла давно сгорели, оставив после себя две маленькие кучки пепла. Кроме них, у путников не было лишних вещей.
«Я больше не могу». – Виновато произнес эльф, поглядывая на людей. Пламя, вызванное им, пыхнуло в последний раз и окончательно исчезло. На странников навалилась темная, холодная ночь. Спустя полчаса стали жаться друг к другу, в надежде согреться. Тело нандорианца лежало позади них.
196