Эти мысли расстроили его еще больше. Он безрадостно проглотил приготовленный завтрак и хмуро посмотрел на людей.
«Пора искать, – проговорил он, вставая. – Мы должны найти его до наступления темноты».
Люди согласно кивнули и поднялись следом. Стали обыскивать каждый камень около того места, где сошла лавина. Но там, на прежде пустом уступе, теперь была гора из снега, и найти что-либо в ней казалось маловероятно.
«Все напрасно, – сказал Ассам, остервенело копаясь в снегу. – Сверху свалилось несколько сотен пудов. Нам никогда»….
«Что это? – вдруг перебил его Ортан. – Что это вон там?»
С этим вопросом он кинулся ближе к скале и выудил из снежной кучи нандорианскую веревку. Она была натянута.
«Это веревка!» - обрадованно воскликнул он и принялся потихоньку тянуть за нее. К нему присоединились Ассам и Келеборн. Вскоре их нечаянная радость сменилась тревогой. Они словно бы поднимали бревно. Сомбриэль, висевший на другом конце веревки, не подавал никаких признаков жизни.
«Боги, только не это»…. Тревожно шептал Ассам, с ужасом глядя вниз.
«Только не это». – Повторял за ним Келеборн, вытаскивая безжизненное тело нандорианца.
Они затащили его наверх и отнесли к новой, найденной ими стоянке. Веревку оставили на месте трагедии. Ни у кого не хватило сил выдернуть ее из скалы вместе с киркой, к которой она и была привязана.
Вернувшись, они попытались определить, жив ли владыка Нандора. Но сердце огненного эльфа не билось, и дыхания его не было слышно.
«Ну вот, - печально проговорил Келеборн, вызывая огонь для людей. – Владыка Нандора погиб и скоро нам предстоит тяжелый спуск вниз. Отдыхайте и набирайтесь сил. Будем надеяться, что он окажется легче, чем подъем».
195