Найти тему
ЯВ Деле

Хитрый маркетинговый ход от Ariel

За счет смекалки и внимательного анализа, можно поднять продажи на 20%
За счет смекалки и внимательного анализа, можно поднять продажи на 20%

Шоколадный батончик, ботинки и теперь стиральный порошок!

Даже у такого гиганта как P&G тоже были проблемы. Были времена, когда доля рынка стирального порошка Ariel никак не росла.

Компания P&G провела исследование и оценила, как потенциальные потребители ухаживают за одеждой.

Выяснилось, что порошок для ухода за одеждой используют 65%, носят вещи в химчистку в 35% случаев. Также исследование показало, что 75% потребителей стирального порошка работают по найму, причем 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые отдают в химчистку.

А еще исследование показало, что сотрудники в повседневной одежде, работают более эффективно, чем те, которые начищают ботинки, да наглаживают рубашки и брюки.

В итоге руководство компании P&G, по итогами исследования, разрешает своим сотрудникам только в пятницу приходить на работу в повседневной одежде. Новость получила огромный резонанс в прессе.

Рынок стиральных порошков вырос на 20%.

#факты_маркетинга