Какие вы в социальных сетях? Интересный вопрос преобразовался в интересный челлендж.
В интернете набирает популярности Dolly Parton challenge, который запустила 74-летняя американская кантри певица Долли Партон, которая запостила в своём профиле в Твитере коллаж из фотографий с подписью: «Получите женщину, которая может сделать всё это».
В меме четыре фото, которые олицетворяют аватары в каждой из соцсетей: LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder. LinkedIn – соцсеть для поиска и установления деловых контактов, Facebook – призвана объединить всех друзей, Instagram – сеть для публикации фото, которые иллюстрируют жизнь человека, а Tinder – сайт-знакоств.
К вирусному челленджу уже подключились многие. А вы всё ещё размышляете, есть ли смысл вашему бренду участвовать? Уверена, что нужно!
Если есть вирусная тенденция или проблема, сделайте это! Не бойтесь прыгать в набравший скорость поезд.
К примеру, челлендж Ice Bucket, в своё время, очень был популярен в социальных сетях. Это помогло собрать деньги и повысить осведомленность о болезни Лу Герига, и в ней приняло участие множество людей.
Основа задачи заключалась в том, чтобы вылить ведро ледяной воды на головы участников, а затем призвать нескольких друзей для выполнения задачи.
Если бы ваш бизнес участвовал, вы, вероятно, увидели бы все виды положительного ROI. Это возвращает к благотворительности и помогает делать что-то хорошее в мире.
Он также показывает, какой вы тип бренда и в какие принципы вы верите. Вы помогаете распространять информацию и достигать своих последователей в надежде, что они также примут участие в этой задаче.
Да, новый челлендж далёк от благотворительности, но несколько баллов по шкале узнаваемости вполне может вам и вашему бренду принести.
#dollypartonchallenge