Время перед Новым Годом - почти во всех сегментах идет увеличение продаж. Черная пятница, покупка подарков родным и близким... И все поставщики хотят в этот период как можно сильнее забить склады, чтобы как можно легче пережить январский спад в продажах.
У Wildberries есть сеть региональных складов и пунктов приёма, сдав товар на один из которых, его бесплатно привезут на основной склад в Подмосковье. И называется всё это транзитной поставкой. Так вот перед Новым Годом все транзиты прикрыли. Пришлось отправлять товар транспортной компанией напрямую на основной склад в Подольск.
И вот 20 декабря товар собран, упакован. Повезли и сдали в транспортную компанию.
22 декабря прибыл в Москву на склад ТК и на следующий день должен был быть сдан в Вайлдбериз. Но тут неожиданно приходит уведомление о том, что основной склад в Москве перегружен и поставки прекращают принимать до конца новогодних праздников. Взрыв мозга! Что делать?
Звоню в тех поддержку, советуюсь. Недалеко, в Брянске есть у Вайлдбериз ещё один склад, который продолжает работать и с которого всё ещё отвозят товары на основной.
Звоню в транспортную, перенаправляю груз в Брянск, оплачиваю транспортировку. 25 числа товар в Брянске. На следующий день запланирована доставка на склад. И что Вы думаете?
В этот же день звонок с Вайлдбериз: приносим извинения, бла-бла-бла... склад закрывается.
В итоге сдать товар мы сумели только после новогодних праздников в середине января. Оплатили транспортной компании помимо двух перевозок ещё и услуги хранения.
Для кого-то Новый Год праздник, а для кого-то стресс)