25 января вышел 27 номер журнальной серии FORMULA 1. В журнальной серии представлена модель Lotus 49B 1968. Грэма Хилла.
Модель вышла на удивление вполне сносной,не смотря на не большое количество рекламных брендом,модель не теряется на фоне остальных,тем более выделяется имитацией двигателя.
Тираж модели упал с 3500 (для 26 номера),до 3200 экземпляров.
Модель Болида Lotus,как по мне удалась,даже если сравнивать с более дорогими моделями,то хоть и есть упрощения,к примеру по подвеске и не так вычеркнуто выглядит имитация двигателя,все декали на месте,есть тендендия именно для этой серии,декаль team Lotus наклеено кривовато. Даже покраска без каких либо видимых косяков,в целом Lotus удался. Правда снова зеркала не много выбиваются из всей конструкции,снова обычный мазок серебрянкой.
На панели видны имитация приборов,руль правильно прокрашен,даже имитация защитного стекла выполнен по реальному прототипу.
Не много про прототип:
Сезон-1968, увы,не был скуп на разные неприятности и трагедии.И Lotus они не обошли стороной.Впрочем,начиналось все отлично.На Lotus 49 Кларк и Хилл оформили в ЮАР победный дубль,но дальше произошло ужасное.Джим Кларк на этапе в Германии Чемпионата Формулы 2 потерял управление над своей Lotus 48,вылетел с трассы и на полном ходу врезался в дерево.Пилот погиб мгновенно.
После побед в Хараме и Монако дела у Хилла на время разладились.Лишь спустя четыре безрезультатные гонки он на доработанной машине с высокими анти крыльями снова смог подняться на подиум,еще раз финишировать вторым в США и победить в решающем этапе в Мексике. Таким образом,Хилл смог завоевать свой второй чемпионский титул с отрывом от своего ближайшего преследователя Джеки Стюарта в 8 очков
Хилл победил дважды подряд и вышел в промежуточные лидеры генеральной классификации.По сути это и уберегло команду от внезапного исчезновения.Немаловажным стал приток новых денежных средств от заключенного контракта с крупным табачным концерном John Player & Sons.Вот так на машинах Lotus на Гран-При Монако впервые в истории Формулы 1 появился рекламный баннер.Традиционную зелено-желтую расцветку сменила красно-золотая,а на болидах запестрело название марки сигарет Gold Leaf.
На модели Gold Leaf отсутствует,оставили только Team Lotus.но уже во всю продаются специальные декали с доработкой болида Хилла,на ebay стоимость декали составляет 1.99 Евро.
Модель стоит примерно от 800 рублей,у нас в киоске пока не видел,но отгрузка бывает идет примерно 2-3 дня с даты релиза,но цена будет в районе 850 рублей,для себя я пропускаю этот вариант ,кстати прошлый 26 номер продавался за 799 рублей
Следующий номер: выйдет 8 Февраля
Renault R25 Фернандо Алонсо (2005)
Уважаемый читатель,если вас заинтересовала статья про Формулу 1,не поленись поставь лайк,я буду и в дальнейшем писать про журнальную серию,так как не которые номера я покупаю,я жду комментариев от вас,дорогой читатель,собираете ли вы серию,хотите собирать или планируете,делитесь своим мнением.С уважением
Другие статьи про FORMULA 1
FORMULA 1. Выпуск №-26. BRM P160B 1972, Жан-Пьера Бельтауза
Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.
Продолжение следует..