Приветствую всех на своем канале DriveAvto. И в этой статье мы разберем достоинства и недостатки т.е частые проблемы Renault Duster, на основе отзывов владельцах данного автомобиля.
Renault Duster оснащается тремя вариантами двигателей. Дизельный 1.5 (90 л.с.) и бензиновый 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.). Дизельный двигатель может проваливаться в тяге. В основном это может происходить в холодное время года, причины этому пока нет. Самый надежный двигатель это 1.6, за весь срок эксплуатации не выявлено ни одной распространенной болячки. 2.0 этот мотор уже не может хвастаться такой надежностью, чаще всего владельцы нарекают на запуск двигателя в холодное время суток, затруднительным. Появляется еще шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на ремень и помпу, но на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли.
По трансмиссии
Renault Duster устанавливается пяти и шестиступенчатой коробкой, а также четырехступенчатый автомат. Лучше рассматривать механику, т.к автомат славиться толчками и задержками при переключениях, появляющиеся в процессе эксплуатации, для него не редкость. Но чтобы устранить эту проблему, собственно вам придётся заменить как минимум регулятор давления масла в АКПП, а в запущенных случаях потребуется капитальный ремонт коробки, что может стоить до 100 тыс. рублей. Чтобы не доводить до такого, рекомендуется хотя бы раз в 60 тыс. км менять масло и фильтр АКПП. Ну, или купить Duster с «механикой»: она не создаёт особых проблем.
При рассматривании механики, рекомендуется проверить уровень в ней масла, иногда бывают случаи заводского недолива. А вот если шестиступенчатая то может преподносить проблему с утечкой рабочей жидкости ну и в результате может клинить коробку.
Дастер может быть не только передне- но и полноприводным. Основным недугом полноприводных версий является течь сальников приводов раздаточной коробки. Причина – криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.
Надежность ходовой
Конструкция задней подвески у моноприводных и переднеприводных автомобилей разные, в моноприводном стоит обычная балка, а вот в полноприводных уже стоит независимая подвеска.
Слабым местом в передней и задней подвесках Рено Дастер, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые опоры обычно служат примерно 60-70 тыс.км. Ступичные подшипники меняются каждые 600 тыс.км. но вот загудеть могут раньше, передние пока выносливые.
По кузову
Duster с большими, выпуклыми колёсными арками выглядит грозно, но из-за особенностей формы кузова грязь и камни из-под передних колёс быстро сбивают краску на выступающих частях задних дверей. Но вот по решению этой проблемы стоит защитить проблемные места антигравийной пленкой, ну а за передние колеса установить более большие брызговики. Но коррозии может даже и не быть, потому что кузов сварен из оцинкованного металла.
По салону
Салон сделан по бюджетному, жесткий пластик, тканьевый салон в вашем распоряжении. Думаю что салон грубоват и возможны сверчки по салону, особенно в мороз. Со временем в салоне обнаруживается вода, из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. Ну и в последствиях конденсат кондиционера может попадать в салон. Может , при резких перепадах температур скапливаться влага между крышей и обивкой ( сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона). Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера. В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.
Достоинства
- Надежные силовые агрегаты.
- Энергоемкая подвеска.
- Большой клиренс.
- Управляемость.
- Хорошая проходимость.
- Недорогие запчасти и обслуживание
- Экономичный
Недостатки
- Слабая шумоизоляция
- Салон из грубого пластика
- Маленькое багажное место
- Неэффективный кондиционер
Итог
По итогу получается что Renault Duster надежный, бюджетный автомобиль, в основном владельцы довольны его ходовыми качествами. Обслуживание и ремонт в полноприводных версиях обходиться дороже. Но недорогие (сравнительно) запчасти, комфортная подвеска, относительно удобное (теперь) место водителя, экономичный по расходу топлива, автомобиль устраивает большинство своих владельцев.