Я уже не раз рассказывала, что в данный период жизни много времени трачу на расхламление и избавление от ненужных вещей. Мы сортируем мусор, относим одежду на переработку. Недавно я отдала в благотворительный магазин свою бижутерию, которую насобирала со времен школы. А многие вещи в хорошем состоянии продаю через Авито, например, книги, парфюм, который мне не нравится, детскую верхнюю одежду.
Кстати, отличная идея, что делать с деньгами от продаж на Авито: мы не тратим их на очередное барахло, а пускаем на досрочные платежи по ипотеке. Таким образом, вещи в квартире не залеживаются и продолжают служить новым хозяевам, а мы придумываем дополнительные способы досрочного погашения.
Итак, поделюсь своим лайфхаком, как использовать Авито так, чтобы ваши объявления были более популярны в поисковой выдаче. По сути, что такое Авито - это огромная доска объявлений с удобным режимом просмотра. Когда экономному человеку приходит идея что-то купить, он заходит на сайт, выбирает из предложенных нужных товаров, добавляет понравившееся в Избранное и занимает выжидательную позицию.
Почему? По себе сужу так:
- сейчас нет денег, подожду до зарплаты
- сначала напишу всем, поторгуюсь, выгадаю еще денег
- вдруг появится еще что-то получше, поближе, подешевле, а это объявление, чтобы не потерять, оставлю
- список покупок на будущее, например, подарки.
Давайте объясню на своем последнем примере с ненужным мне парфюмом. Перебрала я свои запасы и поняла, что есть флакончики, которые не нравятся больше и я решаю их продать. Но я не выкладываю их все сразу (ну если только мне срочно деньги не нужны).
Сначала я выкладываю самые простые духи по минимальной цене для меня. Как правило, духи на Авито идут очень хорошо и довольно быстро находится покупатель. Но нам интересно не это. Наше объявление много смотрят и добавляют в Избранное потенциальные покупатели, которые мыслят так же как я: пока денег нет, подожду еще, может цену скинут и тп.
Так вот, когда вы продадите первые духи, не спешите создавать новое объявление.
Просто обновите старое!
Обновите фотографии, описание, цену. В таком случае те покупатели, которые до этого добавляли ваше объявление в Избранное увидят уже обновленное предложение, и возможно, оно их заинтересует.
Почему еще этот способ работает: все-таки Авито - это такая же поисковая система, как, к примеру, Яндекс. На популярность объявления влияет также количество просмотров. Алгоритм видит, что к примеру, вы интересовались духами недавно, и выдает вам в ленте популярные объявления на эту тему (если вы пользуетесь мобильным приложением, то, как правило, лента - это первое, что вы видите, когда в него заходите). Таким образом ваше объявление имеет больше шансов попасть в нужную аудиторию.
Надеюсь, я объяснила понятно свой способ эффективнее использовать Авито и он вам поможет.
А вы бы пробовали такой метод? Делитесь мыслями в комментариях.
Больше статей вы можете прочитать в моем блоге.