Найти в Дзене
Trans.eu

В России ограничили время управления грузовиками для физлиц

 Российские власти ограничили время постоянного управления автотранспортным средством для физических лиц — собственников грузовых автомобилей массой выше 3,5 т.
Российские власти ограничили время постоянного управления автотранспортным средством для физических лиц — собственников грузовых автомобилей массой выше 3,5 т.

Соответственное распоряжение опубликовано на официозном веб-сайте правительства страны. Документом вносятся конфигурации в Верховодила дорожного перемещения — в частности, в их добавляется раздел «Общепризнанных мерок времени управления автотранспортным средством и отдыха».

В согласовании с новенькими правилами шофер грузовика — физлицо обязан остановить управление каром никак не позже нежели чрез 4,5 ч с момента попадания за руль.

Обязательный интервал на отдых шофера – никак не менее 45 мин

Сразу устанавливается время обязательного перерыва на отдых — длительностью никак не менее 45 мин, после которого шофер опять имеет возможность продолжить авто движение.

«Подтвержденный интервал для отдыха имеет возможность быть поделен на 2 доли либо наиболее, 1-ая из каких обязана составлять никак не наименее 15 мин, а крайняя — никак не менее 30 мин», — отмечается в документе.

Общее время управления грузовым каром не должно превосходить 9 ч в течение любого 24-часового периода (не календарных суток). При данном позволяется повышение этого времени по 10 ч, однако не более 2-ух раз в течение календарной недели. Еще время управления грузовиком не должно превосходить 56 ч в течение календарной недели и 90 ч в течение 2-ух календарных недель подряд.

Отдых шофера от управления автотранспортным средством

Что касается отдыха шофера от управления ТС, то он обязан существовать непрерывным и составлять никак не менее 11 ч в движение любого 24-часового периода (т. н. каждодневный отдых).

«Допускается ограничение данного времени по 9 ч, однако никак не более 3-х раз в течение периода, не превышающего 6 24-часовых периодов с момента окончания недельного отдыха, либо не менее 45 ч в течение периода, не превышающего 6 24-часовых периодов с момента окончания недельного отдыха (понедельный отдых)», — устанавливается документом.

В случае неимения места стоянки

В то же время новая редакция ПДД гласит, будто в случае отсутствия места стоянки для отдыха шофер имеет право продлить управление ТС «на время, нужное для перемещения с соблюдением нужных мер осторожности», до наиблежайшей стоянки, однако никак не наиболее чем на 1 ч. присутствия за рулем (постоянного управления автотранспортным средством) для физических лиц — собственников грузовых автомобилей массой выше 3,5 т.

Отдельным пунктом закрепляется обязанность физлиц, исполняющих эксплуатацию грузовых машин массой выше 3,5 т, давать доступ к тахографу и карте шофера по требованию служащих органов госнадзора в области безопасности дорожного перемещения (то есть ГИБДД и Ространснадзора. — Прим. ГиД).