Приветствуем, Читатель!
Ловите очередной дайджест материалов канала за неделю, а также план статей: нужные сразу занесите в календарь, чтобы не пропустить.
Материалы за прошлую неделю
Сервисные лайфхаки: Выпуск № 14
Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: качество электронной переписки, промежуточный контроль показателей, опрос действующих Клиентов.
Сервисные лайфхаки: Выпуск № 15
Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: карта бизнес-процессов, использование анкет-подсказок, окончание рабочего дня для сотрудников.
Качество работы сотрудников в торговом зале
Кратко: отечественные компании мало внимания уделяют эффективности работы сотрудников непосредственно в торговом зале. Мы показываем систему, которая позволит повысить гибкость и добиться хороших коммерческих показателей.
Обучение оценке нового сотрудника по контролю качества
Кратко: компании не всегда уделяют должное внимание эффективному вводу в должность нового сотрудника Отдел контроля качества. Стремятся как можно быстрее "бросить в бой". Даем Вам пошаговую инструкцию.
Система коммуникации с Отделом контроля качества
Кратко: Отдел контроля качества - относительно новый для отечественных компаний элемент структуры. Показываем, как правильно встроить подразделение, чтобы не потерять важную информацию и не допустить простоев.
Анонс материалов
28 января, Сервисные лайфхаки: Выпуск № 16
Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: приоритетность лидов и дел, календарь с ключевыми датами, телефонная книга сотрудников.
29 января, Создание регламентов и инструкций
Кратко: детально покажем, как делать эффективные нормативные документы.
30 января, Сервисные лайфхаки: Выпуск № 17
Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: личная отчетность для эффективности, подготовка к встрече с Клиентами, конец испытательного срока.
31 января, Старший специалист по контролю качества
Кратко: рассказываем, как эффективно воспитать младшего руководителя и не приводить к лишним издержкам.
1 февраля, Сервисные лайфхаки: Выпуск № 18
Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: стажировки сотрудников, обучение рабочим инструментам, "мозговые штурмы".