Найти тему

Качественные новости: Выпуск № 8

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Ловите очередной дайджест материалов канала за неделю, а также план статей: нужные сразу занесите в календарь, чтобы не пропустить.

Материалы за прошлую неделю

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 14

Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: качество электронной переписки, промежуточный контроль показателей, опрос действующих Клиентов.

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 15

Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: карта бизнес-процессов, использование анкет-подсказок, окончание рабочего дня для сотрудников.

Качество работы сотрудников в торговом зале

Кратко: отечественные компании мало внимания уделяют эффективности работы сотрудников непосредственно в торговом зале. Мы показываем систему, которая позволит повысить гибкость и добиться хороших коммерческих показателей.

Обучение оценке нового сотрудника по контролю качества

Кратко: компании не всегда уделяют должное внимание эффективному вводу в должность нового сотрудника Отдел контроля качества. Стремятся как можно быстрее "бросить в бой". Даем Вам пошаговую инструкцию.

Система коммуникации с Отделом контроля качества

Кратко: Отдел контроля качества - относительно новый для отечественных компаний элемент структуры. Показываем, как правильно встроить подразделение, чтобы не потерять важную информацию и не допустить простоев.

Анонс материалов

28 января, Сервисные лайфхаки: Выпуск № 16

Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: приоритетность лидов и дел, календарь с ключевыми датами, телефонная книга сотрудников.

29 января, Создание регламентов и инструкций

Кратко: детально покажем, как делать эффективные нормативные документы.

30 января, Сервисные лайфхаки: Выпуск № 17

Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: личная отчетность для эффективности, подготовка к встрече с Клиентами, конец испытательного срока.

31 января, Старший специалист по контролю качества

Кратко: рассказываем, как эффективно воспитать младшего руководителя и не приводить к лишним издержкам.

1 февраля, Сервисные лайфхаки: Выпуск № 18

Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с краткими советами по улучшению Клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В этом выпуске: стажировки сотрудников, обучение рабочим инструментам, "мозговые штурмы".

До встречи на канале!