Найти тему
Страховой советник

Новый развод в автосалоне

Здравствуйте!

Сегодня я хочу поговорить не только о проблемах, связанных с навязанными страховыми услугами в банках и автосалонах, но и о том, с чем еще вы можете там столкнуться.

Как показала практика, страховка не самое "интересное" с чем вы можете столкнуться.

И опять история, которая случилась буквально "на глазах". К моему коллеге (а он прекрасный юрист) пришла на консультацию семейная пара. История весьма банальна: покупали машину в автосалоне, оформляли кредит, естественно к нему "приклеили" парочку страховок.

Но действительно удивило другое: им ухитрились включить в стоимость кредита еще и юридические услуги. А именно: за кругленькую сумму (что-то около восьмидесяти тысяч рублей) клиенту проверили юридическую чистоту машины (не в залоге ли она или (не дай бог) не в угоне). Может быть это и было бы не лишним, только вот автомобиль был абсолютно новый (только что с завода).

-2

Как же так получилось, спросите вы? Да очень просто, методика отработана давно. Пожилые люди, оформление документов затягивается, потом мужчину приглашают пройти в отдельный кабинет (для завершения процедуры оформления сделки) и там он находится почти час. Естественно начинает волноваться (как же там жена), усталость берет свое и тут ему дают пачку бумаг, которые осталось только подписать и все - можно отправляться домой на новеньком авто.

Или история, произошедшая уже с моим клиентом, которому пообещали скидку в 10%. если машина будет приобретена в кредит. Скидку действительно сделали, только к кредиту (примерно миллион рублей) навязали страховок тысяч так на двести пятьдесят.

Самое интересное даже не то, что ему традиционно застраховали жизнь, хотя банк на этом абсолютно не настаивал.

Удивило другое - ему оформили полис каско, а затем еще один (в котором было написано, что по нему в случае гибели машины ему выплатят деньги в размере достаточном для приобретения аналогичного транспортного средства). Но в его случае ему их так выплатят (по каско), а два раза за один автомобиль платить никто не будет.

Хорошо, что он буквально на следующий день пришел со всеми документами ко мне и в итоге 230 000 руб. ему вернули. Более подробно здесь.

Мне приходилось и в некоторых страховых компаниях сталкиваться с тем, что на курсах обучения агентов учат не столько страхованию, сколько тому, как грамотно убедить человека принять нужное решение и согласиться на приобретение страхового полиса. Видимо такой подход практикуют сейчас многие организации, преследуя только одну цель - любым путем выжать как можно больше денег из клиента.

Наверное не стоит поддаваться на это.

Не принимайте серьезных решений (тем более связанных с финансами) впопыхах. Всегда можно попросить проекты документов, которые вам предлагают подписать для того, чтобы спокойно изучить их дома. А если чувствуете, что что-то совсем понятно и своих знаний явно недостаточно, вы всегда сможете найти специалиста, который поможет вам во всем разобраться.

В этом случае вы потеряете немного больше времени, но зато сэкономите свои нервы и время в будущем. Ведь в отличие от страховки, договор на оказание юридических услуг о котором я писала вначале, даже расторгнуть нельзя. Услуга оказана, а то, что она была мягко говоря нужна как рыбе зонтик, к сожалению не повод для возврата денег.

-3

На нашем канале у вас есть возможность получить ответ практически на любой вопрос, связанный со страхованием (страхование, возмещение убытков, расторжение страховки и т.д.).

Присылайте свои истории. делитесь проблемами, буду искренне благодарна за это и постараюсь помочь вам найти оптимальное решение ваших проблем. Возможно потом эта информация будет полезна и поможет не наделать ошибок еще кому-нибудь.