Найти в Дзене
Растем Вместе СОЦ

Прешкола. Растим диверсантов.

Занятие у шестилеток. Я говорю, они делают.

Мой монолог. С паузами, конечно. С их тихими комментариями и выполнением задания, с моим обходом вокруг стола и моими комментариями по поводу качества выполнения.

- Взяли листочки. Взяли два карандаша. Сверху вниз рисуем двумя руками кружочки. Каждый кружочек в своей клетке. Не вылезаем. Левая рука слушается правую. Правая рука - как старший брат или сестра, она командует малышом, и тот учится вместе с ней. Готовы кружочки? Теперь рисуем треугольники. Сверху вниз столбиками. Не вылезаем за границы. А теперь трудно. Левая рука рисует кружочки, правая треугольники. Так же в столбик. Так же не вылезать стараемся. И не ждет одна рука другую, одновременно. Пусть некрасиво, мы учимся. Готово? Все, переворачиваем листочек. Я диктую цифры. Вы слушаете и, когда я договорю, записываете их в том же порядке.

Главное тут - чтобы было тихо, а то собьете мысль. Понятно? начинаем?

- Можно вопрос? 

-Да.

- Двумя руками писать цифры? или одной левой? 

-2

Минуту глотаю воздух и вытираю глаза. Потом вдыхаю глубоко и отвечаю:

-Правой. Одной правой. Просто цифры в ряд.

- И ВСЕ???? Просто цифры? Уфф, легкотня какая.. 

Меня на днях спросили:

-А мотивация? Как вы создаете мотивацию? Если не хочет?

А никак. 

Просто работаем. Годами. Изо дня в день. Много и упорно. И вырастает вот это счастье. Однажды. Когда-нибудь. Непременно. Главное верить и работать.

Инна Федорова