Есть товарищи, которые жлобятся и не открывают своего закулисья, скрывая от посторонних глаз ноу-хау, хау-ноу и прочие изобретательские решения. Глупо.
Давайте на чистоту, чтобы реально всё оставить за кадром, нужно отстреливать учеников и сотрудников, которые рано или поздно решат уволиться.
Есть другие, которые в одно утро решают так: чтобы быть успешным успехом, нужно говорить, что у нас есть какая-то охренительная хрень, и эта хрень точняк работает. Тоже глупо. Если твоя хрень хреновая, то об этом узнают раньше, чем кажется. Ну и всё сразу теряет смысл.
Мы пошли другим путём — мы открыто рассказываем, почему наши курсы работают. Прежде чем запустить курс Эволюция, мы много тестировали новый формат уроков. Да, денег убили — тьму. Но зато в итоге мы получили продукт, который решает конкретные педагогические задачи и подходит всем, почти как оверсайз.
И этот наш метод мы назвали “Метод-23”. Этот главный ингредиент, вокруг которого крутится вся Эволюция. К слову, он же катализатор.
Почему “Метод-23”? Каждый день нашим ученикам звонит преподаватель, и в течение 15 минут ученик говорит по телефону с преподом. Причём, ученик говорит не менее 80% времени.
На первый взгляд может показаться, что 15 минут мало. Тут есть нюанс, основаный на физиологии мозга.
Мозг человека не может удерживать внимание больше 15-20 минут. Дальше запускаются процессы торможения, и концентрация внимания падает. Если у вас нечеловеческий мозг, тогда, конечно, у вас мозговые процессы иные.
Мы в Англомании провели тестирование ~~на живых людях ~~наших студентов и теория о 15-ти минутах подтвердилась. Оптимальная продолжительность урока 15 минут.
Студенты, с которыми ежедневно созванивались педагоги и проводили уроки по 15 минут показывали гораздо лучшие результаты, чем студенты, которые учились по старинке - 2 урока в неделю по 45 минут. Мы взяли за основу это наблюдение.
Теперь в Англомании мы проводим короткие, но интенсивные уроки по телефону каждый день. Мозг учеников за 15 минут не успевает перегрузиться, и уроки проходят эффективно.
Завтра мы продолжим наш разговор о 2-м Элементе Метода Англомании.