Подарили мне геймпад от Xbox one X, был доволен, подключил к пк и запустил одну из любимых игр Ведьмак 3. Не мог понять почему не могу зайти в меню игры. Зашел в настройки игры посмотрел на какую кнопку стоит меню стал нажимать, но итог был один глухо.
Решил проверить кнопки в не игры, так как подумал что с игрой проблемы. Зашел на сайт "тест геймпада онлайн " и начал нажимать кнопки, все работало за исключением одной кнопки, кнопки "view".
Узнав где купили мой геймпад, я пошел с чеком и геймпадом в магазин. Но там сказали что геймпад куплен был 20 дней назад и теперь надо отправлять его на экспертизу, которая составляла по их мнению от 40 дней и дольше, так как были новогодние праздники. Сказали приходи после праздников, чтобы меньше ждать. Но это было долго и я хотел наслаждаться своим подарком.
И тут я вспомнил, как друг историю рассказывал про компанию sony, что якобы их продукты, если они на гарантии, можно через них чинить. И я решил позвонить в microsoft и узнать, как говорится за спрос денег не берут.
Я был приятно удивлен тому, что они могут починить если предоставить им чеки о покупке, что он еще на гарантии, и номер самого геймпада. После отправки, через почту outlook, всех этих данных мне создали "транспортную этикетку" для отправки геймпада через UPS и отправили инструкцию как упаковать геймпад.
Упаковав свой геймпад и прилепив транспортную этикетку ,я позвонил в эту службу доставки и назначил удобное для меня время для отдачи дефектного устройства. Приехал курьер забрал геймпад.
Через личный кабинет я отслеживал где мой геймпад сейчас. После того как он прибыл в microsoft увидев, что оно действительно дефективное мне заменили его на новое, и дали трекинг UPS для отслеживания. Спустя неделю получил свой геймпад, полностью рабочий.