Найти тему
TEGRATECH

Выбор решения для планирования встреч: Drylock выбирает качество

Оглавление
Компания Drylock Technologies NV производит и поставляет гигиеническую продукцию для малышей, женщин и лиц пожилого возраста. Девиз компании? Инновации, социальная и экологическая ответственность, но самое главное - качественное обслуживание клиентов.

Вот что Юрген Де Вольф, директор по развитию инфраструктуры и производству группы Drylock, рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся при решении вопросов, связанных с планированием.

Повысить эффективность работы - инвестировать в решение для планирования встреч

Юрген рассказал, что перерывы в работе чаще всего возникали потому, что посторонние люди открывали двери, чтобы узнать, свободны/заняты ли конференц-залы.

Чтобы решить эту проблему, команда начала планировать свои встречи с помощью Outlook и поручила секретарям ежедневно приклеивать распечатки из календаря на двери конференц-залов. Но при этом каждый раз впустую тратились драгоценное время и средства.

Необходимо было призвать на помощь цифровые технологии.

Другие решения часто оказывались ненадежными и не работали в режиме реального времени

"Выполняя прошлый заказ, мы уже использовали бюджетные планшеты на базе Android с приложением, которое синхронизировалось бесконечно долго, - сказал Юрген. - Но это решение работало не всегда надежно, не в режиме реального времени, к тому же устройства нужно было постоянно подзаряжать, что не всегда получалось, поскольку у нас установлены стеклянные перегородки и двери".

Юрген испробовал не одно решение, прежде чем сделал выбор в пользу системы Joan: "Я искал аналогичное решение, когда один бывший коллега рассказал мне о Joan. В тот момент он тестировал устройство и был от него в восторге. Мы тоже решили попробовать эту систему, теперь на площадках нашей компании в разных странах мира задействовано более 25 устройств".

Joan улучшает атмосферу – это очевидно для нас и наших посетителей

"Использование системы Joan позволило минимизировать нарушения этикета деловых встреч, а также сэкономить время, бумагу и чернила для картриджей принтеров, которые мы раньше расходовали на ежедневную распечатку графиков, которые развешивали рядом со всеми помещениями", - продолжает Юрген. "В целом, использование системы делает атмосферу в офисе и саму работу более профессиональными, что замечают и ценят наши посетители".

-2

Постоянные инновации поддерживают инновационную культуру компании

Когда вы начинаете использовать Joan, то сразу замечаете ее преимущества, но вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что ее нужно заряжать.

"Как оказалось, аккумулятор является главным преимуществом, но и некоторым недостатком системы. Хотя благодаря аккумулятору устройства могут работать автономно без подзарядки в течение нескольких недель, местные администраторы, как правило, забывают его подзаряжать, несмотря на уведомления, которые поступают по электронной почте", - отмечает Юрген, рассказывая о том, как его сотрудники осваивали работу с Joan.

Но батарея - не единственный весомый аргумент в пользу нашего решения. Главное его преимущество - постоянные инновации. Так, Юрген признался, что его сотрудники с удовольствием протестировала новую функцию – специальную кнопку, которую они настроили так, чтобы отображать QR-код для подключения посетителей к сети Wi-Fi.

Joan делает свою работу независимо от того, насколько остроумны названия помещений

Названия важны, но иногда простота оказывается лучше оригинальности. Юрген признает:

"В основном мы используем скучные названия вроде "1-й этаж, малый". Они отражают размеры нашей продукции: 1-й этаж - малый, средний, большой размер (детских подгузников), 2-й этаж – размер макси, миди (гигиеническая продукция для лиц пожилого возраста). Это довольно скучно. Мы подумывали использовать названия местных рек и прочих подобных природных объектов, но простое название типа "самая маленькая комната на первом этаже", конечно, тоже сойдет".
Названия помещений для переговоров компании Drylock отражают размеры их продукции.
Названия помещений для переговоров компании Drylock отражают размеры их продукции.

Птицы одного полета…

Можно сказать, что система Joan стала для компании Drylock чем-то вроде партнера-единомышленника, разделяющего принципы и подходы Drylock. Дело в том, что они оба (Drylock и Joan) гордятся своей коммуникабельностью и готовностью откликаться на вопросы, потребности, замечания и предложения клиентов.

Поэтому напоследок мы задали Юргену вопрос: "Если бы вы хотели рекомендовать Joan своим партнерам, что бы вы им сказали?" Ответ оказался простым, но веским: "Приходите и убедитесь сами".

-4