Компания Drylock Technologies NV производит и поставляет гигиеническую продукцию для малышей, женщин и лиц пожилого возраста. Девиз компании? Инновации, социальная и экологическая ответственность, но самое главное - качественное обслуживание клиентов.
Вот что Юрген Де Вольф, директор по развитию инфраструктуры и производству группы Drylock, рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся при решении вопросов, связанных с планированием.
Повысить эффективность работы - инвестировать в решение для планирования встреч
Юрген рассказал, что перерывы в работе чаще всего возникали потому, что посторонние люди открывали двери, чтобы узнать, свободны/заняты ли конференц-залы.
Чтобы решить эту проблему, команда начала планировать свои встречи с помощью Outlook и поручила секретарям ежедневно приклеивать распечатки из календаря на двери конференц-залов. Но при этом каждый раз впустую тратились драгоценное время и средства.
Необходимо было призвать на помощь цифровые технологии.
Другие решения часто оказывались ненадежными и не работали в режиме реального времени
"Выполняя прошлый заказ, мы уже использовали бюджетные планшеты на базе Android с приложением, которое синхронизировалось бесконечно долго, - сказал Юрген. - Но это решение работало не всегда надежно, не в режиме реального времени, к тому же устройства нужно было постоянно подзаряжать, что не всегда получалось, поскольку у нас установлены стеклянные перегородки и двери".
Юрген испробовал не одно решение, прежде чем сделал выбор в пользу системы Joan: "Я искал аналогичное решение, когда один бывший коллега рассказал мне о Joan. В тот момент он тестировал устройство и был от него в восторге. Мы тоже решили попробовать эту систему, теперь на площадках нашей компании в разных странах мира задействовано более 25 устройств".
Joan улучшает атмосферу – это очевидно для нас и наших посетителей
"Использование системы Joan позволило минимизировать нарушения этикета деловых встреч, а также сэкономить время, бумагу и чернила для картриджей принтеров, которые мы раньше расходовали на ежедневную распечатку графиков, которые развешивали рядом со всеми помещениями", - продолжает Юрген. "В целом, использование системы делает атмосферу в офисе и саму работу более профессиональными, что замечают и ценят наши посетители".
Постоянные инновации поддерживают инновационную культуру компании
Когда вы начинаете использовать Joan, то сразу замечаете ее преимущества, но вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что ее нужно заряжать.
"Как оказалось, аккумулятор является главным преимуществом, но и некоторым недостатком системы. Хотя благодаря аккумулятору устройства могут работать автономно без подзарядки в течение нескольких недель, местные администраторы, как правило, забывают его подзаряжать, несмотря на уведомления, которые поступают по электронной почте", - отмечает Юрген, рассказывая о том, как его сотрудники осваивали работу с Joan.
Но батарея - не единственный весомый аргумент в пользу нашего решения. Главное его преимущество - постоянные инновации. Так, Юрген признался, что его сотрудники с удовольствием протестировала новую функцию – специальную кнопку, которую они настроили так, чтобы отображать QR-код для подключения посетителей к сети Wi-Fi.
Joan делает свою работу независимо от того, насколько остроумны названия помещений
Названия важны, но иногда простота оказывается лучше оригинальности. Юрген признает:
"В основном мы используем скучные названия вроде "1-й этаж, малый". Они отражают размеры нашей продукции: 1-й этаж - малый, средний, большой размер (детских подгузников), 2-й этаж – размер макси, миди (гигиеническая продукция для лиц пожилого возраста). Это довольно скучно. Мы подумывали использовать названия местных рек и прочих подобных природных объектов, но простое название типа "самая маленькая комната на первом этаже", конечно, тоже сойдет".
Птицы одного полета…
Можно сказать, что система Joan стала для компании Drylock чем-то вроде партнера-единомышленника, разделяющего принципы и подходы Drylock. Дело в том, что они оба (Drylock и Joan) гордятся своей коммуникабельностью и готовностью откликаться на вопросы, потребности, замечания и предложения клиентов.
Поэтому напоследок мы задали Юргену вопрос: "Если бы вы хотели рекомендовать Joan своим партнерам, что бы вы им сказали?" Ответ оказался простым, но веским: "Приходите и убедитесь сами".