1. Название загружаемого файла
Пусть в название будет основное ключевое слово. Поверьте, так ролик будет продвигаться намного быстрее.
2. Создайте заголовок
На YouTube заголовок также важен, как и на Яндекс Дзен, в другом сервисе, да и просто на любом сайте. В заголовок следует поместить ключевые слова, но разумно. Если их будет слишком много, это могут расценить как спам.
Пусть ваш заголовок будет уникальным. Нужно что-то, что его будет отличать от других каналов. В конце заголовка разместите брендинг, если он имеется.
3.Напишите описание
Описание играет важную роль при ранжировании вашего ролика при поиске. Правило простое: описание быть должно.
Ключевые слова, но не за чертой спама. Текст разбиваем на абзацы, без полотна. Уникальность, отличие от других видео. Добавьте в конце описания ссылки на ваши дополнительные ресурсы (другой канал или соцсети. Если видео длинное, размещаем тайминг.
Теги помогают поисковой системе понять о чем ваше видео. Они включают в себя как ключевые слова, так и релевантные запросы. Максимум 8 тегов.
4. Подготовьте правильное изображение
Изображение прямым образом влияет на CTR (количество переходов). Оно должно хорошо выглядеть при любом разрешении и быть привлекательным.
Является ли изображение единым целым с вашим заголовком? Так вы привлечете целевую аудиторию.
5. Добавьте субтитры
Субтитры могут привлечь аудиторию из других стран. Видео смогут смотреть слабо слышащие люди. Также к вашему видео добавится текстовый контент, что опять же поспособствует продвижению через поиск.
6. Дайте своему каналу имя
Внимание! Название канала впоследствии изменить невозможно. Пусть оно будет запоминающимся и коротким. Название канала должно перекликаться с заливаемыми на него видео.
7. Напишите описание канала
Описание канала - это описание ваших видео. Используем ключевые слова, пишем привлекательный текст. Важно! В описании канала в поиске используются только первые 2-3 предложения.
8. Загрузите изображение канала
Фоновое изображение должно давать представление о тех видео, которые вы добавите на канал.
Какой бы размер иконки у вас не был, она должна узнаваема.
9. Создайте разделы и плейлисты
Это облегчит жизнь вашим подписчикам, так они смогут быстрее ориентироваться на канале и искать нужные им видео. Чем-то похоже на содержание в книге.
10. Изучайте аудиторию
С помощью YouTube Analytics вы сможете понять, кто ваша целевая аудитория и подстроиться под нее. От этого во многом зависит стратегия продвижения канала.
11. Изучайте эффективность роликов
Анализируйте как и насколько вовлечена аудитория в просмотр ваших видео. Узнайте, почему они закрывают видео.
Если ваши зрители поймут, что вы постоянно работаете над качеством своего канала, они будут более лояльными и вовлеченными. Популярность не заставит себя долго ждать.
Если эта статья была полезна вам, поддержите ее лайком 👍 Подписывайтесь на канал, будем делать жизнь качественнее вместе 💚