Приветствую вас, друзья! Продолжаю рассказывать об интересных моделях, которые представлены на внутреннем рынке Японии. И сегодня речь пойдет о новом субкомпактном кроссовере Toyota Raize.
Автомобиль был представлен в конце прошлого года и пока представлен только на внутреннем рынке. Есть данные о том, что Toyota планирует выпустить модель за пределы собственной страны, но в Россию его врятли привезут. Toyota Raize оснащается единственным мотором - трехцилиндровым объемом 1л. и мощностью 98 л.с. Коробка передач по современной традиции Toyota - вариатор. По документам средний расход автомобиля 5,4 л./100км.
Подвеска довольно простая - спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади торсионная балка.
Габаритные размеры кузова Toyota Raize 2020 в длину составляют 3 995 мм с размерами колесной базы 2 525, в ширину 1 620 мм, высота 1 695 мм. При небольших габаритах авто имеет довольно продуманный в плане трансформации салон и достаточно места для всех пассажиров.
Из оснащения - комплекс безопасности Smart Assist, который включает автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, функцию Smart Panorama Parking Assist с голосовыми и графическими подсказками при парковке и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости.
Кроссовер предлагается как с передним, так и с полным приводом. С передним приводом цены стартуют от 940 тыс. руб за пустую версию. Полный привод стартует от 1 млн. 100 тыс. руб.
Также на рынке Японии предлагаются версии в обвесах от Modelista, которые смотрятся очень достойно.
Друзья, пишите что вы думаете по поводу этого авто. Смог бы он потеснить лидера рынка в этом сегменте - Hyundai Creta?
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного!
Читайте также:
Маленькая Toyota с невероятными возможностями салона.