По статистике Яндекс 20 000 человек в месяц ищут сочетание “Воронка продаж”.
Почему эта система взаимодействия с клиентами набирает популярность?
Факт - применение воронки увеличивает объем продаж и доходность бизнеса. Приносит деньги и экономит время - ваш ценнейший ресурс.
Представьте, куда вы направите освободившееся время?
На семью? На спорт? На хобби? На обучение и развитие навыков? На стратегию и переход вашего бизнеса на новый уровень?
Многие слышали о воронках продаж. Немногие знают подробности.
Продвинутые используют воронки в своем бизнесе. Изучили, применили и почувствовали, насколько эффективна эта система.
Воронки применимы для любого типа бизнеса. В интернете и в офлайне. В b2b и b2c. Везде, где решение о покупке принимает человек.
Понимание как строятся воронки - крайне важный навык. На изучение и применение воронок стоить выделить время и силы.
Хотите разобраться в теме воронок продаж?
Изучить, внедрить и использовать силу воронки для увеличения прибыли?
Думаете, что это сложно? Для вас будет легко и просто.
Канал Воронка продаж раскроет тему. Доступно и четко.
Упростив, рассмотрим что происходит в реальном бизнесе, на примере розничного магазина.
Покупатель увидел вывеску, зашел, увидел товар, совершил покупку или …. ушел не купив.
Что происходит чаще? Правильно, “ушел не купив”.
Причин много: нет нужного товара, не подошел цвет или размер, нужно время для решения, хочет посмотреть предложения конкурентов, планировал покупку позже.
Как влиять на количество продаж? Вижу два пути:
- увеличить количество людей на входе, увеличив бюджет на рекламу - затратный путь;
- увеличить конверсию (% людей совершивших покупку) - оптимальный путь.
Зайдет клиент к вам еще раз или купит у конкурента? Вы влияете на решение покупателя? Чаще всего нет. У магазина нет контактов клиента, нет возможности общаться с ним. В интернет магазине происходит также. Печально.
Возможно иначе? Конечно, да! Через воронки продаж.
Воронка продаж - система, предложена Элиасом Льюисом в 1898 году.
Основа - модель потребительского поведения АИДА (AIDA). Последовательность состояний покупателя, ведущих к принятию решения о покупке : Attention внимание → Interest интерес → Desire потребность→ Action действие. Принято добавлять еще одно состояние S - Permanent Satisfaction сохраняющееся удовлетворение.
Воронки строятся на стыке психологии принятия решений, маркетинга, статистики и здравого смысла. Прошло 120 лет. Система устарела? Нет!
На рынках с высокой конкуренцией воронки продаж доказали поразительную эффективность. Выделяют ваш бизнес из массы конкурентов и кратно увеличивают доходность.
Воронка продаж — система действий, ненавязчиво и аккуратно ведущая клиента от точки А - в которой клиент ничего не знает о вас и вашем продукте, к точке B - в которой клиент совершил ряд покупок и стал “адвокатом бренда”, рекомендует вас.
Появление интернета, автоматизации процессов открыло эпоху автоворонок.
Отличие автоворонки - ведение клиента по этапам не людьми, а специальным программами (чатботам, рассыльщиками электронной почты и сообщений в соцсетях).
Это позволяет работать с неограниченным количеством потенциальных покупателей по оптимальным алгоритмам . Исключает ошибки и влияние “человеческого фактора”.
Создав и настроив автоворонку один раз вы день за днем получаете продажи и лояльных покупателей.
Представьте, как изменится ваш бизнес и какие возможности вам откроют автоворонки.
Описал общий подход к построению воронки продаж.
Подробно раскрою для вас в отдельных статьях каждый элемент воронки и их связь в систему.
_________________________________________________________________________________________
Разработал курс “Воронка продаж - мощный инструмент роста бизнеса”.
Приглашаю вас на бесплатную онлайн консультацию.
Через 50 минут беседы у вас:
⚡️план создания и запуска вашей автоворонки продаж;
⚡️построение всех элементов автоворонки вашего бизнеса;
⚡️понимание, на каком инструменте строить автоворонку.
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Переходите по ссылке и получите мощный инструмент роста taplink.cc/max.sales.funnel