Найти в Дзене

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОИСК СОТРУДНИКА НЕ СТАЛ ДЛИННОЮ В ЖИЗНЬ? 6 советов

Изображение Free-Photos с сайта Pixabay
Изображение Free-Photos с сайта Pixabay

Если компания не имеет специалиста по подбору персонала (HR-менеджера), а появилась необходимость найти сотрудника, то поиск может затянуться. Сегодня мы поделимся советами, как найти нужного специалиста самостоятельно. Главным секретом успешного поиска специалиста является правильно написанное объявление о вакансии и правильный выбор площадки для его размещения. Для этого необходимо:

1. Определить кого и для каких задач ищите.

В вакансии нужно указывать четкие требования к кандидату. Для этого перед началом поиска нужно определить, какие задачи будет выполнять новый сотрудник, чтобы закрыть открытые цели компании. Не нужно опускать функциональные обязанности специалиста, делать неполным объявления. Если вакансия будет ясна, понятна и прозрачна, то откликов будет больше.

Возможно, кто-то из настоящих сотрудников уже имеет опыт, хобби или учиться в необходимой сфере. Тогда открытую вакансию можно закрыть, взяв на пол ставки действующего специалиста компании.

Но если вакансия не подразумевает совмещения, то определив цели и задачи для кандидата, переходим к следующему пункту.

2. Определить размер оплаты.

Чтобы решить, сколько будет получать специалист можно мониторить похожие вакансии конкурентов на рынке труда. Если необходимо быстро закрыть вакансию и претендуете на высококлассного специалиста, то стоит немного повысить оклад кандидату. Так есть высокие шансы привлечь опытных профессионалов и быстрее найти специалиста.

Мы не рекомендуем скрывать размер оплаты за работу, так как на вакансии с указанной заработной платой больше откликов. И так исключаются отказы от вакансии по причине низкой платы уже на этапе собеседования.

3. Избегать “заезженных” фраз и сложных формулировок.

Чем проще и понятнее текст объявления, тем надежнее и прозрачнее выглядит компания. А также такие слова, как”коммуникабельность”, “стрессоустойчивость”, “быстрообучаемость” могут применить к себе любые специалисты. Для профессионала важны навыки, их и стоит перечислить в вакансии. А вышеописанные черты, если они так важны для вакансии, можно проверить на собеседовании.

4. Выделить преимущества и достоинства работы в компании.

Чтобы вакансия выделялась на фоне других объявления, стоит указать все фишки и особенности компании. Так объявление обретет “дух” компании и привлечет больше соискателей.

5. Размещать вакансии стоит на посещаемых сайтах и помнить, что вакансия должна соответствовать сайту по поиску вакансий. Например, поиск генерального директора не стоит размещать на мелких сайтах.

6. Если самостоятельно подобрать дистанционного сотрудника по каким-либо причинам для Вас невозможно, то рекомендуем обратиться в наше кадровое агентство “Персонал-Онлайн”. Рекрутинг дистанционного персонала ー это наша специализация. Мы легко найдем Вам достойных сотрудников, а Вы будете задействованы только в двух действиях:

  • Составить требование к кандидату.
  • Провести финальное собеседование с успешным кандидатом.
-2

Пишите или звоните нам любым способом:

группа в ВК https://vk.com/personalonlain
Отдел по работе с заказчиками:
personalonlain@mail.ru
Для отправки резюме:
ok1-personalonlain@mail.ru
Для публикации вакансий подписывайтесь на наш канал в Телеграм