В этой части рассказа пишу о появление нового платного участка трассы на месте бесплатной части М4 у Задонска с оплатой 4 рубля\километр. Из-за этого поток 70% едет по альтернативной бесплатной дороге через город. Здания, инфраструктура и жители страдают от гула, шума и вибрации. Росавтодор получает прибыль, а жители Задонска проблемы. На терминале пропуска на новый участок кассиры мне не открывали проезд.
Пункт оплаты на новом участке трассы (ПВП 460 км)
Через несколько километров впереди вижу информационные знаки о начале очередного платного участка. Я что-то не врубился сразу - в прошлом году его здесь не было ведь. Эту часть дороги я отчетливо запомнил, т.к. именно сюда в темень попал в прошлом году после шикарного платного освещенного фонарями участка трассы
Я еще долго вспоминал, может я ошибаюсь, но нет. Вот справа за трассой любимое кафе дальнобойщиков "Самолет", он единственный такой на всю трассу. Просто взяли поставили пункт приема сбора денег со шлагбаумами, что-то подлатали и вуаля извольте платить бабки за проезд. Платки на М4 растут прям как на дрожжах.
И вот пункт оплаты. Беру крайний правый, а там уже меня ждут. У шлагбаума стоит дядька усатый в форме ковбоя, охрана. Подъехав я поздоровался и сразу спросил "проехать можно?". Он кричит в будку кассирше
- Люда* открывай, тут турист".
А кассирша смотрит через стекло кабинки и отвечает
- Не буду открывать
...???
Охренительно. Я в шоке стою, а потом перелез через щель в шлагбаумах. Проехал шлагбаумы, а сразу за шлагбаумами стоят ДПС-ки на машине. Причем это не первый раз такое. когда кассирши не открывают, не пропускают. Они что имеют с каждой оплаты что-то? Кто знает, напишите, плиз...
Город Задонск из-за автопотока страдает
В Задонске удивился плотному движению через город. Оказывается вона из-за чего возрос поток машин через город. Водители стремятся сэкономить денег за проезд - километр проезда по новому участку стоит 4 рубля. Поток большегрузов вы можете видеть в коротком видеоролике в конце статьи.
Город страдает от большого потока машин. Из-за вибрации трескаются здания, люди не могут нормально спать из-за шума машин и гула. Даже в Задонском монастыре опасаются за вроде-бы крепкие здания монастыря, а монахи не могут нормально спать. Коммунальщики опасаются за канализационные трубы, которые могут из-за колоссальных нагрузок от большегрузовиков на почву рвануть.
А так мы видим новый участок толком не соответствует требованиям платной трассы - нет отбойника по краям, обочина абы как. Проезжая часть разделена желтой краской поверх белого - это хорошо видно на фотографии. Вот просто да - не строя на свои деньги трассу с "нуля", а сделав из старого участка платную дорогу получают прибыль, а альтернативную дорогу пустив через чистый зеленый город Задонск.
Продолжение следует...
Предыдущая 3-я часть 14-го дня здесь.... Ссылки на статьи 2018г. тут