Привет!
Вы просили - мы пишем. Сегодня поговорим про POP UP формат - временные магазины.
POP up может быть и временная стойка в галерее торгового центра, а также фирменный магазин известного бренда во временной локации.
Retailtainment славится текстами по делу, так что перейдем к важной информации сразу.
Итак, что важно понимать при заказе дизайн-проекта POP UP точки:
1. Дизайн должен быть концентрированным выражением ДНК бренда или продукта, который представлен в локации. Типовое торговое оборудование, использованное без дополнительных декораций, к сожалению, не привлечет внимания. Важно понимать, что в таком формате нет классических инструментов привлечения внимания: витрины, музыки (обычно, но не всегда). Поэтому нестандартный дизайн - единственный способ привлечь к себе внимание.
2. При малой площади старайтесь использовать по-максимуму высоту локации. Не ограничивайтесь только стандартным напольным оборудованием - используйте вторые и третьи ярусы
3. Ориентируйтесь на продукт. Каким бы ни был дизайн - продукт должен быть виден в первую очередь.
Если Вы решились на малый формат, то помните - он может приносить доход только в случае конкурентноспособного внешнего вида. У вас не будет опции создать впечатляющий сервис и показать широкую матрицу. Работайте на первое впечатление и выбирайте беспроигрышный продукт.