Найти в Дзене
История визуального мерчандайзинга
Сегодня, прогуливаясь по торговому центру, мы даже не задумываемся о том, как общемировая история и прогресс торговой индустрии привели облик магазинов к современному виду.  В 21 веке специалисты по витринистике, визуальному мерчандайзингу и продажам пользуются хоть и высокотехнологичными, однако, достаточно старыми методами привлечения клиентов.  Представьте себе средневековье: скопление торговых точек образовывалось там, где пересекались пути древних челноков - они же известны как международные торговцы:) Точки соединения торговых путей были центром притяжения продавцов и покупателей. Многолюдные,...
5 лет назад
Магазин нишевого продукта
Представить продукт в сетевой рознице - нехитрое дело для опытного визуального мерчандайзера. Творческие трудности начинаются тогда, когда приходится работать с нишевым продуктом.  Наиболее сложные магазины для ВМ это  Львиная доля специалистов по ВМ используют базовые правила презентации продукта в нестандартных торговых точках, однако, нетиповой формат требует соответствующего подхода.  Мы подготовили для вас опорные точки для проработки презентации в нетиповых форматах. Отталкиваясь от них, возможно, откровенно говоря, сотворить чудо - визуальное и коммерческое. Берем тетрадки и записываем: 1...
5 лет назад
Pop Up Store
Привет! Вы просили - мы пишем. Сегодня поговорим про pop up формат - временные магазины. Pop Up может быть и временная стойка в галерее торгового центра, а также фирменный магазин известного бренда во временной локации...
5 лет назад
Для чего нужен мерчбук?
Начнем с определения: Merchandising book или VM-book - базовый документ розничного магазина или сети, регламентирующий ВМ-инструментарий, используемый в магазинах. Ключевое слово определения - базовый. Важно понимать, что задача этого документа - донести стандарты презентации продукта до любого сотрудника магазина.  Объясним почему до любого, а не только до визуальных мерчандайзеров. Мы все понимаем, что ежедневная работа с продуктом чаще всего ложится на плечи сотрудников магазина: это и прием нового...
627 читали · 5 лет назад
Как оформить сезонную витрину магазина?
Принято считать, что витрина - это лицо магазина, мотиватор к посещению и рабочий инструмент для привлечения трафика. Витринистика, как метод коммуникации на грани визуального мерчандайзинга и искусства, уже давно завладела сердцами ценителей прекрасного (в ритейле и не только) и по поиску в pinterest или instagramm можно найти множество вдохновляющих примеров.    Однако, далеко не всегда дело в дизайне витринного пространства. И сегодня мы хотим поговорить о фундаменте Вашей витрины - тех основах, которые должны лечь в ТЗ для Вашего витриниста...
5 лет назад
Пара слов об авторе
1. Если бы можно было построить карьеру с самого начала, то я бы начала с опыта в Zara. К сожалению, мне так и не удалось пройти классический путь в retail - от продавца до того опыта, который есть у меня сейчас. Я начинала свою карьеру с аналитика в большой сетевой рознице, занимающейся детскими товарами и достаточно быстро поняла (да что там - увидела в цифрах) результат работы визуальных мерчандайзеров в магазине. Выбор профессии был сделан и от курса я не отклонялась ни на день. 2. Я меняла место работы каждый раз, когда понимала, что что-то не умею...
5 лет назад