Найти тему
Сергей Половченя

Кейс: как получить 438 заявок стоимостью 121 рос. руб. по ведущей праздников

Приветствую, на связи специалист по интернет — маркетингу Половченя Сергей!

В этом кейсе я расскажу о том, как я и моя команда сгенерировали 438 заявок стоимостью 121 рос. руб. за 25.11.18-20.05.19 по ведущей праздников в Беларуси с помощью связки контекстная реклама + лендинг. Интересно? Тогда читаем.

В сотрудничестве с маркетинговым агентством Lead Me была поставлена задача — сделать лендинг и пустить на него контекстную рекламу. Со стороны агентства нужен был лендинг. С нашей стороны нужна была реклама. В чем все мы успешно при успели)))

Как настраивалась реклама мной и моей командой?

1.Аудитория делилась на следующие сегменты:

те, кто ищет ведущую на свадьбу. Вводят в поиске Яндекса и Google: ведущий на свадьбу, свадебный ведущий, тамада на свадьбу и т.д.;

те, кто ищет ведущую на юбилеи. Вводят: ведущий на юбилей, тамада на юбилей и т.д.;

те, кто ищет ведущую на корпоратив. Вводят: ведущий на корпоратив, тамада на корпоратив и т.д.;

общий сегмент. Вводят: нужен ведущий, ведущий в минске, нанять ведущего, заказать ведущего и т.д.

2. Все запросы были разбиты по кампаниям и настраивались на поиск Яндекса и Google и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) со следующими объявлениями:

3. Была настроена догоняющая реклама в Яндексе (ретаргетинг). Люди либо организаторы праздников могу долго определяться с ведущим, поэтому важно напоминать им именно про нашу ведущую;

4. Реклама настраивалась на всю Беларусь.

Реклама была настроена за 7 рабочих дней

5. Велись небольшие аналитические работы:

— анализ ключевых слов и площадок на отказы. Смотрели ключевые слова и площадки, которые набрали 10 и больше кликов и принесли отказы 30% и больше, а также не дали ни 1-ой заявки, отключали их, а площадки минусовали;

— запретили показ рекламы тем, кто младше 18 и старше 55 лет. Как выяснилась аудитория не конвертировала в лиды и продажи;

— игрались со ставками. От загруженности клиента ставки то повышались, то понижались;

— были отключены кампании, за исключением свадеб;

— сменили регион показа с Беларуси на Минск и область.

На сегодняшний день весь упор делается на свадьбы.

Теперь поговорим о результатах работ за 25.11.18-20.05.19:

52946 рос. руб. потрачено на рекламу;

6060 переходов на сайт;

— поступило 438 заявок в обработку;

— стоимость заявки 120,88 рос. руб.;

— конверсия сайта 7,23%.

Вот таких результатов мы добились в связке контекстная реклама + лендинг)))

Как Вы считаете, стоит ли делать такие связки на подобные тематики? Ответом прошу поделиться в комментариях.

С Вами был специалист по интернет — маркетингу Половченя Сергей! Удачных Вам звонков и заявок и до следующего раза, друзья!!!)