Иногда возникает вопрос: «Почему в кинофильме «Родня» Иришку играет мальчик Федя Стуков, а не какая-нибудь бойкая девочка?» При том, что все тогда знали, кто такой Стуков — это был довольно популярный ребёнок-артист, которого часто видели на экране. И до Иришки и — после. То есть устроить мистификацию у авторов задачи не было. Тем паче, «Родня» (1981) - это не какая-то там эстетская фантасмагория, а жёстко поданная бытовуха. Вот здесь, видимо, и причина. Бабы из семейства Коноваловых — это не фунт изюма. А уж пацанка наступивших 1980-х — это ранимый цинизм и нарочитая «мальчиковость» поведения. Иришка будто бы воплощает всё, что задано эпохой — она угловата, нахальна, в перманентном конфликте с матерью (пока это выражается только равнодушным кривлянием в её шмотках). Причём, её танцы в наушниках и шляпке напоминают ...приплясывания тётушки Чарли / Калягина. То ли этому восприятию помогают вещи стиля ретро, популярные на рубеже 1970-х и 1980-х, то ли эта отсылка специальна). Но ве