Мой основной автомобиль шкода рапид. Сейчас периодически вынужден ездить на лексусе LX. Вот коротко основные впечатления об этом "танке".
Сначала коротко информация об этой модели лексуса
Обновленный после очередного рестайлинга внедорожник Lexus LX (аналог «двухсотой» серии Toyota Land Cruiser), был представлен в России в октябре 2015 года в двух версиях — с бензиновым (LX570) и дизельным (LX450d) двигателями. Lexus LX450d оснащается 4,5-литровым дизельным турбомотором с непосредственным впрыском, развивающим 272 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Далее плюсы и минусы исходя из личного опыта, ощущений и сравнения: (сравнение со шкодой рапид ))))).
Минусы: цена, часто угоняемый, нет шумоизоляции, двери закрываются как на солярисе или рио. тяжелая. громадные размеры самого автомобиля-во дворах не проехать. со своими всесезонными покрышками может легко застрять там где девятка проезжает. дисплей на центральной консоли без сенсорного управления. датчик дождя не работает или скорее всего уже сломался на двухгодовалой машине. Шум дизельного движка как на камазе. Большой расход солярки. Слабое лобовое стекло (или просто не повезло с камушками). чтобы включить обогрев лобового стекла нужно лазить в дебрях настроек климата. обогрев руля не по всей рулевой спице. автоматический дальний свет некорректно работает. не оповещает о др. авто в слепых зонах. форсунки омывателя слабо распыляют омывайку а сам бочок омывателя по ощущениям меньше чем на рапид. нет крючков и креплений в багажнике. сложно взаимодействовать с кнопками и переключателями на панеле приборов. часть нужных кнопок вообще отсутствует и включаются лишь через меню настроек. неудобное архаичное я бы даже сказал переключение режимов на автомате. когда усаживаешься в автомобиль начинаешь себя ощущать пилотом боинга который минут пять тычет по многочисленным разным кнопкам и переключателям чтоб привести в рабочее состояние самолет.
Плюсы: Просторный салон. Большой багажник. Лед оптика хорошо светит. Другие водители более уважительно относятся к таким авто нежели к шкоде рапид.. ). говорят надежный. активный круиз контроль. хорошо идет по трассе. камеры по кругу. регулируемая по высоте подвеска. переключатель режимов езды (эко, комфорт, спорт, спорт +)
Вообщем раньше думал что только камри сильно отстал в плане эргономики и современного технологичного оснащения. Оказывается это характерная черта всех моделей данного производителя.
Все что нравится в тойотах это внешний вид, но корейцы и немцы уже идут в этом плане вровень или даже вырвались вперед. К примеру представленные недавно киа к5 и шкода октавия намного интереснее смотрятся чем камри на мой взгляд.
Купил бы я такой - конечно нет. Какой нибудь кодиак был бы для меня более оптимальным и практичным выбором.
Удачи всем! Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте буду рад!