Методтим отвечает на ваши вопросы по психосоматическим заболеваниям и зависимостям.
«Я с детства не могу запоминать тексты стихов и песен. Тяжело было отвечать уроки в связи с проблемами памяти».
Как к этому относиться и является ли это свойство человека признаком ограниченности ума и интеллекта?
Ваша неспособность к запоминанию - есть свойство вашей памяти.
Есть люди, которые могут запоминать сразу и все, а есть люди, которые не могут долгое время хранить в памяти много информации.
Почему? Потому, что существуют разные способы восприятия.
Ваш способ восприятия действительности таков, что ваше мировосприятие основывается на природном даре, таланте и ощущениях. То есть, вы больше чувствуете и ощущаете, чем другие, и ваш организм не может строить ваше мироощущение только лишь на каких-то логических взаимосвязях. Вы больше привыкли полагаться на внутренний голос, ощущения и интуицию.
Это дает вам возможность более правильно поступать в том или ином случае. При этом не нужно пытаться сравнивать себя с любым другим человеком, который может легко запомнить с первого раза все то, что он читает, слушает и видит.
Почему? Потому, что в этом случае человек не может чувствовать, предвидеть и предчувствовать то, что можете вы.
Поэтому что-то вам дается, а что-то при этом не удается.
Это характерная особенность разделения людей на тех, которые больше чувствуют и меньше полагаются на логическое мышление.И на тех людей, которые не стараются прислушиваться к себе и своей интуиции, а больше стараются анализировать, рассчитывать, просчитывать. Эти люди, как правило, больше всего и ошибаются.
На самом деле, просчитать жизненные события можно только на очень короткое время, а интуиция способна правильно подсказывать человеку в различных жизненных ситуациях даже тогда, когда человек и не может знать и видеть то, что может произойти в скором времени.
Это характерная особенность для людей, которые не в состоянии изучать иностранные языки, им плохо дается запоминание, они не могут хранить в памяти всякие тексты только лишь потому, что их организм имеет совершенно другие функции. Он способен воспринимать мир совершенно по- другому и по другому оценивать ситуацию, по-другому относиться ко всему происходящему и иметь совершенно другие источники информации.
Поэтому ваше беспокойство основано на том, что вы относитесь к другой группе людей.
Многие ученые, как это не будет странным, имеют очень плохую память. Они могут даже не помнить то, что происходило в течение дня .А некоторые люди искусства практически не помнят, что было вчера.
Эти странные, на первый взгляд, обстоятельства говорят о том, что есть люди, которые получают информацию как бы из себя самого, то есть из своего внутреннего мира и внутренней интуиции. И с помощью этой интуиции они находят правильные решения.
Это то, что вы должны знать, понимать и относиться к этому спокойно и без каких-либо предубеждений.
Такие люди могут достигать успехов в различной творческой деятельности. Это происходит за счет того, что их интуиция может им подсказать правильное решение.
Что же касается способности к точным наукам или теоретическим исследованиям, то здесь вам нет необходимости стремиться быть похожим на кого -либо.
У каждого человека есть свои особенности. И это не значит, что он хуже или лучше. Кто-то превосходит в одном, кто-то в другом, но все, вместе взятое — это люди, которые способны достигать успехов в различных сферах деятельности. И все зависит от того, для чего этот человек предназначен и для каких сфер деятельности.
Организм каждого человека устроен таким образом, что он найдет себя в тех сферах деятельности, в которых требуются именно такие качества и это закономерно приведет его в нужное русло. И он всегда сможет найти себя, даже если у него совершенно нет памяти, так как он будет превосходить других людей совершенно другими качествами , возможностями и способностями.
Любой ребенок может стесняться чего-либо. У кого-то хуже память, кто-то то хуже отвечает на уроках, кто-то хуже бегает или подтягивается на турнике. У многих детей есть свои комплексы. Они их понимают и молча переносят.
Учителя этого не понимают и думают, что все дети равны и нужно только напрячься, посидеть дома и выучить. Учителей ведь учат в пединститутах, что все люди одинаковы и имеют одинаковую память. А на самом деле есть разные группы людей.
Есть творческие люди, есть люди логического мышления, есть люди, склонные к научной деятельности, к изобретательству. Эти группы очень своеобразные .
Для развития общества природой создаются люди, способные изобретать и у них определенный склад ума, развивать искусство, люди, которые должны продвигать науку и много, много других людей с особенностями и способностями для различных сфер деятельности.
Читайте подробнее на сайте проекта Методтим metodtim.ru