Найти тему

Пошаговая инструкция к заполнению карточки товара на etsy

На своем опыте знаю, как это сложно, заполнить карточку товара на etsy и как лениво заполнять все поля, писать текст, подбирать теги, составлять название. Я нашла для себя определенные алгоритмы и инструменты, которые облегчают работу и хочу поделиться пошаговой фото-инструкцией по заполнению листинга. Думаю, она будет полезна многим новичкам, которые только начинают осваивать международную площадку etsy.

Вот здесь я писала о 5 важных советах для новичков на etsy, почитайте, если еще не видели статью. А вот по этой ссылке вы получите 40 бесплатных размещений товаров (обычная цена 20 центов).

Я покажу весь процесс, как делаю я - от составления названия до подбора тегов.

Итак, открываем Shop Manager (в правой верхней части вашей страницы) и нажимаем на "Listing" в левой части страницы. Вам откроются все ваши товары, если они есть. Далее, нажимаем в правой верхней части страницы на черную кнопочку add a listing.

Последовательность действий до кнопочки add a listing
Последовательность действий до кнопочки add a listing

Вам откроется незаполненная карточка товара, которую и надо будет заполнить. Первым делом я добавляю фото, для этого нажимаю на окошечко add a photo и загружаю 8 фотографий с комьютера.

Добавить фото
Добавить фото

Когда все фото подгружены, я выбираю то фото, которое у меня будет отображаться главным, в странице поиска товаров. Его можно немного отредактировать в окошке "Adjust thumbnail" - оно появится после загрузки фото.

Редактирую расположение фото для страницы поиска
Редактирую расположение фото для страницы поиска

После этого приступаю к выбору оптимального заголовка, это довольно сложно и очень важно. Самые главные ключевые слова, по которым я хочу продвинуть товар, я прописываю именно в заголовке. Для этого я использую сам сайт etsy, сайт erank.com (в бесплатной версии подписки) и сервис google trends.

Итак, я хочу продать набор - шапка с помпоном и длинный шарф светло-бежевого цвета.

Первое название, которое приходит на ум в русской версии звучит как Женская шапка с помпоном и шарф в наборе. В английской версии это будет: Women hat and scarf set.

Проверяю этот ключ на количество конкурентов и сразу же в процессе составляю альтернативные варианты заголовка. Максимум в заголовке может быть 140 символов с учетом пробелов, я стараюсь использовать их на 100%. Альтернативные варианты разделяю запятыми, все слова (кроме союзов) пишу с большой буквы.

Проверяю количество конкурентов
Проверяю количество конкурентов

Конкуренция по запросу - 3 265 товаров. Нормально. Учитывая, что у меня будет бесплатная доставка (а это дополнительный фильтр, который сужает количество результатов сразу до 1011 товаров), вполне подходит такое название. На него и буду делать упор и его беру основным.

Теперь с помощью сервиса erank.com (надо регистрироваться для использования) подбираю другие варианты заголовка. Для этого в keyword tools ввожу women hat and scarf set и смотрю, какие еще варианты можно использовать. Этими же результатами буду пользоваться для подбора ключевых слов.

Сервис erank.com. Те ключи, что красным цветом - очень высококонкурентные, лучше их не использовать, не пробьешься по таким
Сервис erank.com. Те ключи, что красным цветом - очень высококонкурентные, лучше их не использовать, не пробьешься по таким

В составлении заголовка я также использую те слова, которые характеризуют конкретно мой товар. Например, к конкурентному запросу knit pom pom hat я добавляю and long scarf и тем самым снижаю конкуренцию, сужаю тематику.

После того, как заголовок составлен, я заполняю поля далее.

Поле who made it (кто это сделал) я выбираю I did (я). В поле what is it (что это)я выбираю finished product (законченный продукт). В поле When did you make it (когда вы это сделали) я выбираю 2010-2019. Если это был бы товар под заказ, я бы выбрала made to order (нужно сделать).

Заполняем поля карточки товара
Заполняем поля карточки товара

Если вы продаете материалы для творчества, вам нужно в первом поле выбрать another company or person, во втором - a supply or tool to make a things.

Далее поле категория. В моем случае, чтобы найти подходящую категорию, я ввожу в поле women hat, выбираю конечную категорию winter hats.

Выбираем категорию
Выбираем категорию

Далее выбираем основной цвет (primary color) - у меня beige. Второй цвет (secondary color) - у меня black (помпон).

Далее стиль - необязательное поле, но я стараюсь заполнять и его.

Дальше occasion - событие. Тут стоит заполнять, если только ваш товар подходит к конкретному событию, например, к 1 дню рождения ребенка или свадьбе. Если товар трудно притянуть к какому-то событию, оставьте поле не заполненным.

Далее holiday - та же история. Если ваш товар подходит под конкретных праздник - Новый год, например, или День Святого Валентина - заполняйте это поле. Если нет, оставьте не заполненным.

Далее поле - renewal options - это обновление товара. Можно оставить автоматически, тогда каждые 4 месяца товар будет обновляться. Либо вручную, тогда по истечении 4 месяцев, вам нужно будет самостоятельно продлевать размещение.

Дальше поле type. Для всех физических товаров, которые отсылаются по почте - выбирайте physical. Для цифровых товаров, которые нужно скачивать - digital.

Далее поле - описание - это описание товара. Я всегда оставляю его "на вкусное" и заполняю в последнюю очередь. Так что, пока двигаемся дальше.

Следующее поле add a production partner - это поле вам нужно только если вы сотрудничаете с кем-то с etsy.

Дальше окошечко custom orders - это персонализация товара. Я ставлю галочку. Это значит, что покупатель может запросить персонализацию, то есть, связать по его размерам или еще что-то.

Дальше поле section - это категории ваших товаров. Вы сами их создаете, это облегчит покупателям навигацию по вашему магазину. Чтобы создать новую категорию, нажмите на кнопочку add a section.

Добавление категории
Добавление категории

Далее идут теги, мы вернемся к ним чуть позже. Заполним сначала остальные поля.

Materials - материалы. Пишите все, которые использованы в вашем товаре.

Далее цена - про ценообразование я писала в советах для новичков. Смотрите ссылку выше по тексту.

После цены идет поле quantity - количество. У меня один такой набор, я ставлю 1.

Следующее поле SKU игнорируем и пропускаем.

Следующее поле Allow stock request - я ставлю галочку на Yes. Это значит, что когда набор будет продан, покупатель может запросить уведомление о появлении такого же набора в продаже. Опция бесплатная.

Далее поле Variations. Здесь можно выбрать цвета, размеры - можно сделать под заказ, можно выставить те варианты, которые есть. Сейчас на этом поле подробно останавливаться не буду, ибо у меня одна вариация. Но если тема интересна, напишу отдельную статью.

Далее поле Personalization. Если вы включите эту опцию, напишите в открывшемся окошке какие варианты персонализации возможны. Например, вы можете вышить имя на товаре или что-то в этом духе.

Ну и последнее поле Shipping. У меня настроено несколько вариантов доставки. В данном случае я выбираю Free Ship - бесплатную доставку.

Теперь возвращаемся к тегам. Возможно использовать 13 тегов, максимальная длина каждого ограничена 20 символами.

Несколько советов по тегам:

  • не используйте общие слова, например, hat или painting;
  • для составления собственных тегов используйте общие слова в сочетании с характеристикой товара (цвет, материал, сезон, повод и пр.), например, beige women hat или small watercolor cat;
  • используйте все 13 тегов;
  • проверяйте теги на ошибки;
  • ищите теги у конкурентов, для этого прокрутите вниз страничку товара конкурента, внизу вы увидите теги.
Теги конкурентов
Теги конкурентов

Ну а теперь возвращаемся к самому сложному - описанию товара.

Я поступаю следующим образом:

Открываю google translate, ставлю с английского на русский и сразу пишу на английском. Поглядывая, как все это выглядит в переводе. Если с какими-то словами возникают сложности, пользуюсь тем же переводчиком, но с русского на английский.

Обязательно указываю в описании все размеры, состав, используемые материалы, и способ ухода. Использую в разумных пределах основные ключевые слова, по которым хочу показываться в поиске etsy.

Мой способ составления описаний
Мой способ составления описаний

Когда все готово, нажимаете кнопку publish в правой нижней части страницы, соглашаетесь с условиями публикации и готово. Если в верхней части появится красная строка (у меня так получается регулярно) просто нажмите еще раз publish и все получится (если конечно, вы не пропустили какое-то из полей).

Красная строка - оповещение об ошибке
Красная строка - оповещение об ошибке

И еще совет напоследок. Когда новый товар опубликован, нажмите view on etsy, ваш товар откроется в соседнем окне. И уже с карточки товара сделает репост в соцети, которые вам доступны (facebook, twitter, pinterest). Так вы поможете своему товару быстрее обнаружиться поисковиком и потенциальными покупателями.

Надеюсь, моя инструкция окажется вам полезной. Это была большая работа, так что, ваши лайки окажутся очень кстати)))

Подписывайтесь на канал, впереди еще много всего интересного. И, кстати, я разыгрываю на канале потрясающий набор спиц от KnitPro и пряжу с мохером. Условия вот здесь.