Клиент пожаловался на следующую ошибку:
"server_addr=tcp://<имя_ПК>:1560 descr = 10054 (0х00002746): Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение line=1452 file=src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp"
Условия появления ошибки:
- Работа в режиме клиент-сервер, на одном ноутбуке установлены СУБД MS SQL и сервер 1С:Предприятия.
- Из дополнительных сетевых соединений — подключение к Wi-Fi и установленное vpn-соединение (через OpenVPN GUI).
- Ошибка фиксируется, когда открыта программа 1С, а ноутбук выходит из спящего режима.
Особенности
Первое — ошибка появляется только при установленном vpn-тоннеле. Если ноут засыпает без vpn, то просыпается нормально. При выходе ОС Windows из сна соединение Wi-Fi-соединение появляется не сразу, а через несколько секунд.
Обращение клиента 1С к серверу идет по имени, что влияет на процесс. Обратите внимание, при простом ping на название ПК в разных сетях (без Wi-Fi, в Wi-Fi, в VPN) отвечают разные ip-адреса.
Субъективно, когда ноутбук просыпается, то ищет присвоенный ip-адрес для имени в vpn-сети, но соединение еще не полностью восстановлено. Как одна из версий появления ошибки.
Как обошли ошибку
Что помогло:
- остановка службы "Агент сервера 1С:Предприятия 8.3";
- переход в "%ProgramFiles%\1cv8\srvinfo", через текстовый редактор замена имени ПК на "localhost" в конфигурационных файлах 1cv8wsrv.lst, 1CV8Clst.lst, 1CV8Clsto.lst.
Проверьте разрядность вашего сервера 1С и наличие файлов в подкаталогах srvinfo.
- запуск службы "Агент сервера 1С:Предприятия 8.3".
Какие выполнили шаги, но без результата
Следующие последовательные действия не влияли на ошибку, повторялась вновь:
1. Отключение брандмауэра Windows.
2. Отключение протокола TCPIP6 для сетевых соединений.
3. Добавление в hosts имени ПК с адресом 127.0.0.1.
4. Снятие признака для беспроводного адаптера «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии».
5. Установка «Media Status = Always Connected» для TAP-Windows Adapter.
6. Подключение информационной базы 1С в консоли сервера на 127.0.0.1.
7. Путь в свойствах ярлыка 1С «/S localhost/<Название_ИБ>».
Что хотели проверить, но не успели
Шаги без проверки:
- Отключение встроенного антивируса Windows.
- Отключение фоновых процессов в базе 1С.
- Запуск "Агента сервера 1С" от имени пользователя.
- Тестирование схемы электропитания "Высокая производительность".
- Тестирование режимов сна с разными вариантами настроек.
✅ Надеемся, что эти рекомендации помогут Вам в похожих случаях. Успехов и стабильной работы 1С!
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами.