Несколько советов для тех, кто только начал продвижение.
1. Определите свою целевую аудиторию.
Например, детокс-программы лучше всего оценят поклонники ЗОЖ. Предлагать рекламировать такой товар талантливому актеру, который предпочитает сокам виски, не стоит. Работать лучше с теми из селебрити, кто известен как сторонник здорового образа жизни.
2. Не стоит опасаться выходить на связь с продюсером звезды или знакомиться с ней самой.
Если ваш продукт будет интересен, с вами начнут общаться, ну а нет — так нет. Давить и упрашивать не стоит.
3. Расширяйте круг знакомств, выступая спонсорами мероприятий.
Представляя свою продукцию там, где бывают звезды, вы можете познакомиться со всеми лично и сделать предложение тем, кто вам нужен. Это даст вам большой бонус, ведь на сообщения от незнакомых людей звезды часто просто не отвечают. Кроме того, звездам часто бывает интереснее общаться напрямую с собственником бизнеса, чем с его менеджерами.
4. Известные люди не любят излишней назойливости, однако поддерживать коммуникацию с ними необходимо.
В дни праздников, конечно, нужно не забыть прислать подарок. Также многим звездам интересны различные мероприятия, на которые придут известные люди, пресса. Если вы устраиваете такие или являетесь их спонсорами, не забудьте отправить приглашение и вашим звездным клиентам. Вполне возможно, это их заинтересует и укрепит ваши взаимоотношения.
5. Не ставьте себе невыполнимых задач.
У вас пока нет бюджета на маркетинг, и вы можете работать только по бартеру? Значит, вам пока не нужна условная «примадонна российской эстрады». Не стоит брать кредиты, чтобы вас отрекламировал человек, которого знает вся Россия.
Вполне может случиться так, что рекомендация известного лица не так уж сильно отразится на продажах (к примеру, если вы ошибетесь с аудиторией или не совсем корректно построите рекламный месседж). Лучше работать с теми, кто пока еще не очень известен, однако лоялен вашей компании и вашему продукту.