Найти тему

Сила слогана. Как привлечь покупателя одним предложением ?

Как создавать убедительные маркетинговые сообщения, которые сразу привлекают внимание потенциальных клиентов?


Основная проблема при создании эффективного сообщения — «горе от ума», желание рассказать о продукте все: про технологии и про разработку продукта, про новые материалы, про создателей... В результате перегруженный информацией собеседник впадает в ступор и не понимает, какое отношение все это имеет лично к нему. Чтобы избежать этого, вам нужны:

Фильтр, позволяющий выбрать из всей информации самую важную;

Способ компоновки, который представит информацию в виде краткого и убедительного сообщения.

Я называю этот подход «Формулой мгновенного доверия» и хочу рассказать, что это такое и как ее использовать применительно к вашему бизнесу. Но сначала отмечу, что эта формула работает для любых продуктов, и любой человек, не обладающий талантом гениального креативщика, сможет с ее помощью самостоятельно создать основное сообщение любого продукта за несколько минут.

Начнем с фильтра, который поможет выделить нужную информацию.

Ответьте на три простых вопроса:

  • Для кого предназначен ваш продукт?
  • Какую функцию он выполняет, то есть как он работает?
  • Какую выгоду получает клиент от использования вашего продукта?

Возьмите ручку, листок бумаги и напишите ответ на первый вопрос. Он должен состоять из 2-3 слов. Избегайте формулировок типа «мужчины с высоким доходом», вместо этого лучше использовать что-то менее похожее на штамп, например, «предприниматели и топ-менеджеры». Отвечая на второй вопрос, напишите, как работает ваш продукт. Например,если продукт — учебная программа, это может звучать так: «Обучение опыту топовых экспертов».

И, наконец, сформулируйте выгоду, которую покупатели получат от вашего продукта. Например, «Умение принимать правильные маркетинговые решения».

Итак, переходим к фазе два. Возьмите второй листок бумаги и напишите название вашего продукта, под ним с пробелом в две строки — кто ваш покупатель, затем на таком же расстоянии — какова выгода от вашего продукта, и, в конце, какую функцию он выполняет. Теперь ваша задача логично связать эти части в одно убедительное предложение.