Найти тему
Сам_Самыч

Новый мотоблок перестал заводиться, долго искал причину и нашел

Оглавление

Ранее я уже описывал проблему с мотоблоком «Кама МБ-80». Смотрел фотографии и вспомнил, что хотел написать, как в карбюратор и картер попадает вода. Прежде чем я додумался, пару раз сменил масло. Но все-таки я нашел проблемные места.

Мотоблок МБ-80
Мотоблок МБ-80

Китайский мотоблок — доработай сам

Пока дни были сухие и солнечные, с мотоблоком проблем не было, заводился с полуоборота. Я не нарадовался, какой хороший движок, но до первых дождей. Обычно я накрывал его пологом, так как стоял на улице, в гараж ставить было лень, часто его использовал. То, в лес, за землёй, то навоз, вывести нужно. То, мусор отвести до контейнеров. Короче без дела не простаивал.

прогары на крышке глушителя
прогары на крышке глушителя
Прокладки под болтами
Прокладки под болтами

Ну думаю — тут и заливает вода. Вырезал прокладки и затянул болты. Поменял белое масло, от воды.

-4

Все продул и завелся. Сделал все дела и поставил мотоблок на место.

мотоблок под тентом
мотоблок под тентом

Опять пошли дожди и сдуло полог, когда погода наладилась, решил завести. А тут снова, чих-пых. Не заводиться, да что такое, открутил барашек на крышки фильтра, а там все сыро и вода. Вот тебе на. Как так?

Вода под корпусом
Вода под корпусом
Дождик заливал в карбюратор
Дождик заливал в карбюратор

Начал разбираться и увидел, что этот барашек без прокладки и вода, туда, легко затекает. Вырезал прокладку, поставил под барашек, просушил все, прочухал, поменял масло и завел мотоблок.

Так что обращайте внимание на это дело, когда будете покупать китайский мотоблок.

Кому интересно, с чем мне пришлось столкнуться, читайте:

Мотоблок для всего - отзыв и первые проблемы