Ранее я уже описывал проблему с мотоблоком «Кама МБ-80». Смотрел фотографии и вспомнил, что хотел написать, как в карбюратор и картер попадает вода. Прежде чем я додумался, пару раз сменил масло. Но все-таки я нашел проблемные места.
Китайский мотоблок — доработай сам
Пока дни были сухие и солнечные, с мотоблоком проблем не было, заводился с полуоборота. Я не нарадовался, какой хороший движок, но до первых дождей. Обычно я накрывал его пологом, так как стоял на улице, в гараж ставить было лень, часто его использовал. То, в лес, за землёй, то навоз, вывести нужно. То, мусор отвести до контейнеров. Короче без дела не простаивал.
Ну думаю — тут и заливает вода. Вырезал прокладки и затянул болты. Поменял белое масло, от воды.
Все продул и завелся. Сделал все дела и поставил мотоблок на место.
Опять пошли дожди и сдуло полог, когда погода наладилась, решил завести. А тут снова, чих-пых. Не заводиться, да что такое, открутил барашек на крышки фильтра, а там все сыро и вода. Вот тебе на. Как так?
Начал разбираться и увидел, что этот барашек без прокладки и вода, туда, легко затекает. Вырезал прокладку, поставил под барашек, просушил все, прочухал, поменял масло и завел мотоблок.
Так что обращайте внимание на это дело, когда будете покупать китайский мотоблок.
Кому интересно, с чем мне пришлось столкнуться, читайте: