Я же тут перебрал нижний редуктор колонки Alpha One, с полной разборкой, заменой всех подшипников и покраской корпуса. Жалобы - попадание воды в редуктор при работающем моторе, гул, вибрация, ну и корпус откорродировал и облез весь, привет экономии на анодах.
Вид у корпуса был очень стрёмный:
Разборка ни разу не лёгкая, пришлось накупить аж на 14 тыс спешиалтулов для разборки. В принципе, что-то можно без них, но не всё.
В общем, после полной разборки, корпус был отдан на пескоструйку и порошковую окраску. И в итоге:
Задачи сделать новый корпус не было, результат, особенно учитывая цену, меня полностью удовлетворил.
Несмотря на все старания, немного краски попало на резьбу гайки подшипника верхнего вала (и нижнего тоже), но если резьба нижней гайки после очистки заработала как надо, то с верхней происходила какая-то нереальная засада.
При попытке её закрутить, спустя пару оборотов её начинало клинить, она хрустела и начинала срезать стружку, причём сверху! Но как? Не по резьбе?
Я просто вымотался, вытер всё, очистил, прочистил щёткой резьбу, протёр тряпкой, а она всё никак не закручивалась. Перевернул её другой стороной, и о чудо, она прокрутилась два оборота, три, четыре, а потом с хрустом опять заклинила! Да чёрт возьми, что ж такое-то? Я взял очиститель вымыл гайку наверное в десятый раз и вдруг не поверил своим глазам!
После нехитрых манипуляций я её разломал и судя по цвету излома, сделал вывод, что лопнула она уже давно... Может отсюда и треск с вибрацией?
В общем, с ебея в этот момент ехали в LiteMF новые аноды, я быстренько дозаказал вдогон эту гайку, и задержка составила всего-то дня 3-4. Уже получил новую, и как ожидалось, закрутил её без всяких проблем.
Вот такая история, которая лишний раз убеждает всё делать медленно, не торопиться и обращать внимание на каждую мелочь, в т.ч. и на самую простую, на первый взгляд. А вообще, учитывая как были запрессованы сальники, замятый сепаратор, можно сделать вывод о том, что собирают колонки слегка абы как...
Лайк, подписка и всё такое! Будет интересно!