Есть хорошая фраза:
В бизнесе важнее денег может быть только источник денег 🤝
Да! Нет ничего важнее клиента! Фокус должен быть на удовлетворении потребности потребителей, клиентов и предвосхищении их требований.
Хорошие взаимоотношения с клиентами и партнерами - один из факторов успешности компании.
В международном стандарте качества ISO 9001 (внедрением которого в организациях я профессионально занимаюсь 😎) одним из ведущих принципов является принцип клиентоориентированности.
Как мы можем улучшить сервис(ы)? В чем нуждается наш клиент? Как можно сделать ещё лучше наши услуги, продукт?
Это правильные вопросы для развития качественных организаций.
На фото запечатлен редкий семейный поход в Торговый центр. Кино, магазины, кафе 😋
В Макдональдсе я подумала, как бы было здорово заказать ещё порцию мороженого не вставая из-за столика, избежав все эти жуткие очереди (популярное место ведь 😁). Несколько простых операций в мобильном - и мне принесли бы очередной заказ 😁😎 @mcdonalds_rus спасибо Вам за таблички на столики для официантов. И очень жду приложение, сервис на сайте или что-нибудь для возможности заказа без очереди 😊 Я не частый, но очень лояльный гость.
⠀
#ISO9001,#удовлетворенность, #системакачества, #аудиторкачества, #бизнес