Всем привет!
Где-то позади остались те времена когда ходили легенды про Запорожцы с двигателями от БМВ, или прокачанную Оку, но японцы решили возродить тот самый образ сумасшедшего маленького автомобиля в реальность и представили Yaris GR.
Во-первых, это дико легкий и злой автомобильчик. Злой до такой степени, что чтобы быть более брутальным откинул две задних двери. А для большей легкости накинул крылья и капот из алюминия, а "кепку" крыши вообще напялил углепластиковую.
Во-вторых, самая "жесть" находится под капотом. Там сочетание трехцилиндрового двигателя объемом 1,6 литра и механики. И если вы уже начали смеяться, то не стоит этого делать. Механика необычная, а с автоматом подгонки оборотов коленчатого вала, благодаря которому переключения более четкие и резкие. Да и "моторчик" вполне себе ого-го, из трех цилиндров удалось выжать 272 л.с. Неплохо для такого малыша?
В-третьих, в создателях автомобиля числится гоночная команда Тойоты Gazoo Racing и ателье Томми Мякинена(финский чемпион мира по ралли), а значит малышка обладает полным приводом и любит зажигать по гравию. Только не стоит вспоминать знаменитое "Ралли 1000 озер" и пытаться прыгать на трамплинах, колесики могут и не выдержать.
По характеристикам, мелкий японский злодей вполне себе даже взрослый - 5,5 секунд до сотни(и это пока предварительные данные, точных нет) и максималка 230 км/ч(ограниченная электроникой). Неплохой снаряд такой получается.
Если у вас нет никаких комплексов и вас не смущают размеры машины, то вы можете купить себе такую за 2,2 млн. рублей. Дорого? Да, но можно и дороже, достаточно докупить пакет High Performance, в который входят самоблокирующийся дифференциал, кованные диски и еще несколько примочек и цена подрастет до 2,5 миллиона.
Крутая получилась машинка, веселая.
Спасибо что дочитали! Оставляйте комментарии! Всем пока!