Началось все на Хэллоуин. Не зря говорят, что в этот день вся нечисть вылезает. Вот и у меня нарисовался, олень этот.
- Слышь, - говорит – старый, давай тряхнем стариной.
- Иди на фиг, морда волосатая – отвечаю – сам своей стариной тряси, а я семейный, больной дед, на пенсии и на условке.
- Да че ты, вспомни, как ты козлом был, за самый лучший костюм больше всех конфет всегда собирал, а я с тыквой на голове, улицы за минуту безлюдными делал – продолжил саботировать пособник дьявола - Аццкая ночь сегодня. Грех такой шанс упускать, козел!
- За козла и по рогам получить можно! – резонно заметил я.
Но, кто от халявных конфет отказывается, тот не я. Вобщем, откопал в чулане старый костюм, тыкву в рога Петтери продел.
- В зеркало не смотри! - предупредил его - Зрелище не для слабонервных. А ты морда хоть и волосатая, но чувствительная.
И, пока не передумал, вытолкал его вместе с собой на улицу, где уже паслись такие же козлы и олени. Путь к вожделенным конфетам нам преградил ряженый в костюме сотрудника тех самых органов. С первого взгляда. Но приглядевшись и услышав волшебное: "Предъявите документы" стало понятно, что ничего это не костюм, чтоб честной люд пугать, а вполне настоящий представитель отряда полицейских, класс млекопитающих. С такими связываться себе дороже, и я покорно полез во внутренний карман. Но тут Петтери лягнул меня в бок, намекая, что его документы в тыкву не поместились и его Хэллоуин закончится за решеткой хэштег сижувневоле. Пока я соображал, как действовать, этот недоблогер стянул с себя тыкву и нахлобучил на голову сотрудника тех самых органов.
- Уходи дворами, козел! – вскричала морда с остатками тыквы на ней и, по излюбленной привычке, умчала в туман.
А вот это было обидно.
- На себя посмотри, олень! - выкрикнул я вслед удаляющемуся заду, и стал спасать сотрудника от внезапного накрывшего его праздника. В знак признательности что ли, сотрудник вспомнил всех моих родичей до пятого колена. Мог бы, наверняка, до седьмого, но я, пожелав ему все таки вспомнить своих, растворился в толпе рогатых и вернулся домой. Запихнув проклятый костюм поглубже в чулан, я сел ждать. А что было еще делать. Ведь с Петтери ускакали в туман и все данные по нашим подопечным.
Так прошел месяц. Пока в моей голове не закопошились гномы, напоминая, что уже задекабрило.
Скрепя сердце, нервы и все что можно еще было скрепить, взялся за документацию сам. "Дорогой, Йоулопукки." (Дорогой, понимаешь. Интересно, какую цену за меня назначили?) "Пишет тебе девочка Раакэль" (овца значит, нашей породы). "27 годиков. Я весь год была хорошей девочкой. Не дружила с плохими мальчиками. А дружить очень хочется. Потому подари мне путевку на Ибицу. Там только хорошие мальчики".
27 годиков. Адекватная самооценка. Вариант верняк. Надо спасать девочку. Нацепил экипировку, вызвал таксо и поехал по адресу.
- Йоулоппуки заказывали? - успел произнести я в приоткрывшуюся дверь. Чья-то рука втянула меня внутрь. А внутри чиста Казантип. Огни, музыка, колыхающиеся тела. Тут я понял, что каким-то образом желание я уже исполнил и теперь можно расслабиться. Дальше помню смутно.
Очнулся я здесь. В кабинете того самого милейшего представителя отряда полицейских. Говорит отлыниваю я. Ибица не настоящая. Девочка тоже…не совсем девочка оказалась. Ну это я и сам понял, когда она заявила, что "хочет оседлать этого козла в тулупе". Не дурак же.
Тарищь следователь, отпустите. Середина декабря. Олень на дно залег. А мне еще кучу девочек детишек, осчастливить надо.
Продолжение следует...