Спрос на экологичность растет, привлекая интерес маркетологов. Если раньше за натуральными продуктами нужно было идти в специализированные магазины, то сейчас маркировками ECO, BIO, Natural пестрят полки всех супермаркетов. Отсутствие системы и здравого смысла в экологическом позиционировании приводит нас к замешательству и недоверию.Гринвошинг — маркетинг против экологичностиСтрасть к натуральному пришла к нам с Запада, где борьба за экологию началась еще в 70-х. За несколько десятилетий во всех развитых странах появились сертификаты, подтверждающие соответствие товаров жестким критериям, установленным мировым сообществом. Например, к таким критериям относятся отсутствие синтетических удобрений и ГМО, запрет на использование гормонов и антибиотиков.В России для покупателей все не так просто, у нас до сих пор нет обязательной сертификации продукции. Поэтому, когда мы совершаем покупку товаров отечественного производства, никто нам не гарантирует экологического качества продукта
Забота об экологии или маркетинг: что скрывают эко-товары
12 января 202012 янв 2020
~1 мин