Как продать 1000 билетов за 3 недели или как заставить неспешных менеджеров летать электровеником с вашим коммерческим предложением. Какие ключевые действия нужно совершить, чтобы организовать форум на 1000 предпринимателей.
Что делать, когда нет отдела продаж, нет выстроенной системы лидогенерации и CRM системы?
Меня пригласили в том момент, когда не было отдела продаж, людей, настроенной CRM системы, и даже лидов. Не было ничего кроме даты начала форума. До начала форума оставалось ровно 3 недели.
1 неделя
Поехали! Я начал тестировать первые лиды, и в первый день понял, что минимальная касса на одного менеджера по продажам это 150 000 рублей в день. Как только я убедился, что продажи «идут», активно переключился на подбор рекрутинг. Я провёл 50-60 собеседований за 10 дней. Мог бы и больше, но каждая секунда была на счету. Передо мной были разные люди и с разным опытом: профи, студенты, наглые, любопытные, но оставил только 9. Интересная статистика, что из 9 человек, только трое были в Топе по количеству продаж, они и делали 70% продаж. Остальные трое “дожимали”, но все равно уступали. И последняя тройка почти не делала продаж.
2 неделя
Команда адаптировалась. Не все имели опыт продаж. На моих глазах парень из ТСЖ научился вести переговоры по телефону и делал лучшие кассы в день. Я не раз спрашивал у него, что повлияло на его столь быстрое формирование. Его ответ: мне надоело нажимать в жизни на одну и ту же кнопку, я хотел перемен.
Вводил бонусы за лучшую кассу, что давало свой заряд и конкуренцию за бонусами.
Крысиные бега
Вот и вышли на финишную прямую. Все были буквально воодушевлены энергетикой происходящего. Мы продавали билеты до 11 вечера, и ещё ночью не могли уснуть. Продажи будоражили наше сознание, а мы будоражили сознание наших гостей. Все приходили без опозданий ровно в 8 утра, и это считалось фамильной традицией, которую нельзя было нарушать. Утренняя распичевка, потому что продаёшь голосом. По большей части, людям важно было как ты продаёшь и какая энергетика. Все остальное не так важно.
День Х
Я наблюдал результат проделанной работы, и получал наслаждение. Были гости, блогеры, масс-медиа, гос структуры, был весь город. Люди приехали не только из ближнего регионов, но и с Красноярского края, а также из Казахстана, Украины, Белоруссии и Туркменистана.
Результаты
- 4000 заявок
- 1000 проданных билетов
- 3 недели
Лайфхаки
- Сформировать продуктовую линейку и ценовую политику. Люди зачастую совершают покупки эмоционально. Выбираем головой и обращаем внимание на цену, когда свойства товара/услуги ничем не отличаются от конкурентов
- Из 100% клиентских менеджеров только 30% делали 70% продаж. Такие менеджеры являются ядром. Число их может быть больше, но не меньше.Если вы являетесь руководителем, то в ваших интересах обучать новых, чтобы те составили достойную конкуренцию. Внутри команды должна быть конкуренция.
- Настроенная грамотно CRM система будет только помогать отделу. Желательно иметь несколько воронок. Это поможет вам распределять лиды внутри отдела. Горячие лиды сильным бойцам. Холодные лиды для остальных.
- Смелым улыбается удача. Главное верить и быть дисциплинированным, тогда и люди такие же подтягиваются.