Так получилось, что в эти новогодние каникулы я не отдыхала:
30.12.2019 (пн): 4 ученика
31.12.2019 (вт): 2 ученика (оба - ЕГЭшники)
01.01.2020 (ср) - внезапно выходной 🤣🤣🤣, но к вечеру позвонили 2 человека, попросили протестировать детей на предмет потенциальной подготовки к ЕГЭ.
2.01.2020 (чт): два тестовых онлайн-урока с вышеобозначенными детьми (все оказались вполне работоспособными и образованными детьми, добавила их в свое расписание) + 4 регулярных ученика (родители сказали, чтоб ходили, "а то круглыми сутками в интернете пропадают").
3.01.2020 (пт): 3 регулярных ученика + 2 новых (онлайн-занятия, т.к. дети из Москвы)
4.01.2020 (сб): 1 мальчик в рамках каникулярного интенсива + 3 регулярных ученика
5.01.2020 (вос): 2 онлайн-урока с новенькими + 3 регулярных ученика + пробник (трехчасовое занятие для трех моих ЕГЭшников; пишем формат полностью).
А с 6 января занятия возобновились по прежнему расписанию с учетом новых ребят.
Согласна, что в целом расписание не выглядит очень напряженным, но с учетом того, что к концу 2019 года я сильно переутомилась, то такая бурная деятельность несколько меня подкосила: дикая усталость и упадок сил были на лицо.
Но это намного лучше, чем обратная ситуация: когда после новогоднего застолья денег нет от слова "совсем" чуть ли не до февраля.
Или не лучше? Как считаете?