Найти тему

Особый ребёнок в детском саду

Сегодня на диагностике был чудесный улыбчивый мальчик 4 лет с особенностями развития. По заключению психиатра стоит диагноз: детский аутизм.
⠀⠀Ребенок посещает детский сад и к нему прикреплён тьютер. В тот момент, когда ребёнок выходит из общей деятельности (не играет с детьми, бегает сам по себе и др.), тьютор выводит его в отдельную комнату и оставляет ребёнка одного играть. При этом ребёнок не агрессивный, играет, но один.
Какое ваше мнение на этот счёт?
⠀⠀По нашему мнению это никак не состыкуется с развитием социализации ребёнка, развитием коммуникации.
⠀⠀Помним, чтобы развить эти способности важно не изолировать ребёнка от общества, а очевидно включать ребёнка в социальное взаимодействие. Т.е. в данном случае необходимо ребёнка оставить в группе, при этом тьютор подбирает занятие, необходимое для развития ребёнка и вместе с ним взаимодействует. Тем самым ребёнок находится в среде (среди детей) и не ощущает чувство тревоги и пренебрежение в изоляции.

⠀⠀Задавайте вопросы. Мы всегда открыты для диалога)